Найти тему

Узник одиночества или общение с шепчущим дьяволом

Пеплом слетают частички кожи, ибо камнем летим мы в глубь бездны, а душа наша разматывается как клубок, но надежда еще есть. Ноздри наполняются адской вонью сжигания протухших тел. Со временем снижается шум ветра в ушах. Воздуха все меньше и меньше. Мы падаем, жадно глотаем, но с каждой секундой легкие все сильнее спираются от кислородного голода.

– Почему мы летим? Миг назад была ясность в глазах, трезвость ума. Иногда, но радость и теплое чувство комфорта.

Однако сейчас мы теряем связь с телом, а в голове пугающая тишина и отзвуки глухой боли, которая становится все громче. Обрыв связи тела и головы создает вакуум, который втягивает в себя любые ниточки надежды. Мы хватаемся за любую тростиночку, но чересчур ленно и потому миру внутри нас совсем не остается никаких шансов и он медленно рассыпается призрачной пылью.

Мы слышим гром. Был удар молнии. Жаль, что не в нас. Но было близко. Продолжаем лететь вниз. Это не выбор, это закон сохранении энергии. Высвобождение всякой потенциальности. Поиски. Может это проверка на прочность? Мы летим и думаем, летим и думаем.

Какое было у нас детство? Ага, припоминаем, припоминаем какие мультики мы смотрели, какие сладости любили. Как же тогда было классно. Проблеск.

– Мой разум спасается? Но от чего?

Снова тьма. Спокойная музыка. Мы изгнались из общества или нас изгнали? Мы независимы. Это точно. Так уж и быть, проявим великодушие – это мы позволили вам нас изгнать. Черт, так хочется окунуться в прошлое и пережить снова все то светлое и хорошее. Вспышка в глазах.

– Боже, это не бездна! Здесь есть стенки и они выглядят как кишки. Боже! Нити, нити. Срочно нужно тянуть за нити, нужно спасаться.

Адская боль. Режет руки. Толку нет. Слишком большая скорость.

– Какие еще варианты? Никаких. Ладно, терпим.

Адская боль. Режет руки. Все без толку.

– Черт. Как мы сюда попали? Нечем дышать.

Паника. Мы задыхаемся. Теряем сознание. Снова начинаем думать.

Нас одолевают сомнения. Это была не молния. Разве молния так бьет? Нет, мы просто ударились головой и из глаз полетели искры. Нам все почудилось. Оставим это.

Кто есть мы? Очевидно, что мы самые лучшие и прекрасные. Мы многого добились, а если это и не так, то хватит того, что мы сложны и утонченны. Мы уникальные. Достаточно лишь одного нашего вида и пары слов, чтобы все нас начали уважать и подчиняться, ибо наше любое изреченное слово – закон, а наша мысль — абсолют. Мы есть всё – и идеал, и бесподобное телесное воплощение. Мы независимый источник вдохновения как для себя, так и для остальных. Мы подобны музе. Мы великодушны. Не держим обид и постоянно прощаем. Неважно, что говорят о нас плохое. Их карой накроет собственное слабоумие.

Скука адская. Нет смысла в начинаниях. Все либо пустая трата времени, либо закрепощение. Нам не сродни ни то, ни другое, а иного не существует. Мы живем в потоке. Нет. Лучше. Нас поток несет туда куда мы хотим. А куда мы хотим? Правильно. Туда куда несет нас поток. Жизнь нам подыгрывает. Мы всё заслужили. Проблеск.

– И все же скуку нужно чем-то разбавить.

Снова тьма. Скучно разбавлять скуку. Пусть все само течёт. Но может все же...

– Книги?

– Пусть книги сами себя выбирают, пусть сами листают себе страницы.

– Может увлечения?

– Я уже увлечён самым главным на свете – собой.

– Друзья, семья, просто общение?

– Что за вздор?

Этому нет предела. Почему так глубоко? Может это и есть жизнь? Да, это жизнь.

АДСКАЯ БОЛЬ.

Резко с тела содрались большие куски плоти. Адски больно. Ничего не видно вокруг. Наше тело повисло. Мы не летим. Что-то случилось. С нами? С пространством? Мы достигли дна? Трогаем себя. Больно. Везде больно. Нащупываем на груди тонкую жестко натянутую нить. Мы вдруг начинаем понимать, что эта нить заставляет болеть все тело. Но и она же не дает нам падать дальше. Все тело пронзает боль. Мы проделываем большие сознательные усилия, чтобы решить, что делать дальше, но каждая новая мысль дается с трудом. Боль наращивается. Идеи! Нужны идеи! Что делать? Как быть? Мы размахиваем ногами в поисках хоть какой-то опоры, но все бессмысленно. Под нами бездна. Мы ищем возможность снизить боль. Пытаемся найти какую-то комфортную позу. Ничего не помогает. Нам приходит в голову мысль, что нужно ослабить каким-то образом натяжение нити, ибо именно оно заставляет нас страдать. Нужно чем-то пожертвовать. Мы начинаем наматывать нить на кулак. Она адски жжет руку, но боль в теле ослабевает. Мы продолжаем наматывать. С каждым оборотом мы чувствуем все большее и большее облечение. Кулак немеет, но это нам только на руку. Делаем оборот. Еще один. Еще один. Все, теперь полное облегчение. Мы смахиваем с себя воображаемый пот. Быстро выдыхаем и нить в одно мгновение отрывается от груди.