Загадка: что покупатель видит в первую очередь при поиске товара на Wildberries или Ozon?
Правильно, фото! И от его качества напрямую зависит – заинтересуется клиент товаром или пролистнёт его.
Вот основные правила, которые нужно обязательно учитывать при загрузке фото на маркетплейс:
- Ориентация вертикальная, соотношение сторон 3:4, разрешение минимум 900*1200 px.
- Фон нейтральный, чтобы внимание фокусировалось на товаре.
- Фото с мягким светом, без глубоких теней и резких бликов.
- Товар в фокусе, без искажений и размытости.
- Фото в нескольких ракурсах, чтобы можно было рассмотреть товар с разных сторон. Допустима загрузка до 10 фото.
Советуют выделить время и организовать профессиональную съемку для запуска товара на маркетплейсе. Качественные, яркие, красивые фото – гарантия того, что их пропустят на сайт и покупателей их заметит.