Проблема нарушения чтения и письма в условиях техногенного прогресса.
- 👨🌾Сегодня многие родители, педагоги сталкиваются со специфическими, ошибками в письме и чтении у школьников.
- Эти ошибки являются результатом несформированности фонематического восприятия, языкового анализа и синтеза, лексико-граммаической стороны речи, бедность словаря и т. п.
- С появлением современных гаджетов появилась новая причина, которая прогрессирует семимильными шагами: низкая Концентрация, как слухового, так и зрительного внимания.
- Та импульсивность и активность последнего, которая работает положительно в игре - отрицательно влияет в условиях письменной речи, что приводит к пропускаем замена букв, отсутствием границ в предложении, с трудом запоминаются слова : при первичном прочтении предложения. Значения многих известных слов не могут объяснить, потому они трудными являются для чтения и сюжет прочитанного не понятен.
- Проблема, которую я освещаю необходимо решать незамедлительно.
- Процесс затягивается, усугубляется и сказывается на усвоении школьных знаний.
- Необходимо правильно подойти к названные нарушениям(дислексия и дисграфия).
- Здесь необходим профессионализм, индивидуальный подход и подбор таких практически заданий, которые через повышение концентрации внимания будут корректировать специфические ошибки...
Продолжение следует...
Ошибки логопедического характера отличаются от ошибок, связанных с неусвоением правописание.