Найти тему
татьяна шапилевич

Логопед советует

Оглавление

Проблема нарушения чтения и письма в условиях техногенного прогресса.

  • 👨‍🌾Сегодня многие родители, педагоги сталкиваются со специфическими, ошибками в письме и чтении у школьников.
  • Эти ошибки являются результатом несформированности фонематического восприятия, языкового анализа и синтеза, лексико-граммаической стороны речи, бедность словаря и т. п.
  • С появлением современных гаджетов появилась новая причина, которая прогрессирует семимильными шагами: низкая Концентрация, как слухового, так и зрительного внимания.
  • Та импульсивность и активность последнего, которая работает положительно в игре - отрицательно влияет в условиях письменной речи, что приводит к пропускаем замена букв, отсутствием границ в предложении, с трудом запоминаются слова : при первичном прочтении предложения. Значения многих известных слов не могут объяснить, потому они трудными являются для чтения и сюжет прочитанного не понятен.
  • Проблема, которую я освещаю необходимо решать незамедлительно.
  • Процесс затягивается, усугубляется и сказывается на усвоении школьных знаний.
  • Необходимо правильно подойти к названные нарушениям(дислексия и дисграфия).
  • Здесь необходим профессионализм, индивидуальный подход и подбор таких практически заданий, которые через повышение концентрации внимания будут корректировать специфические ошибки...

Продолжение следует...

Ошибки логопедического характера отличаются от ошибок, связанных с неусвоением правописание.

Это очень важно!