Найти в Дзене
Юлия Вельбой

Нет дороги назад

Человек, обыватель, – всего лишь крохотная клетка организма, который называется народ. Клетка не всегда может понять, что происходит в организме, - прямо скажем, мало когда она понимает это и осмысливает, не в том состоит ее функция. Сидит клетка где-нибудь в пятке и думает: «Неуютно стало. Плотнее друг к другу мы прилипли, братья-клетки, и как-то давят на нас, чувствуете»? А это организм вышел в поход. От долгого трения колония клеток одеревенела, на пятке образовался натоптыш, его распарили, срезали и смыли в водосток. Такова судьба человека.

Это маленькое отступление, чтобы понять, чем является мнение обывателя, который говорит «нетвойне», и чего оно стоит.

А между тем организм русского народа закован в цепи. Нет, это не преувеличение. Когда часть твоего тела обездвижили и стянули путами украинства, это именно так и называется – сковали. На Украине русский человек не может самовоспроизводиться, его насильственным способом превращают в выдуманного персонажа – украинца. Для этого прежде всего захватывают мозги детей, да и взрослых тоже.

Мужчине 40 лет, он подался с Донбасса спасаться на Галичину. Да не просто спасаться, а решил стать завзятым украинцем: начал учить мову, причем, галичанский диалект, вникать в местные традиции, обычаи, как здороваться, как прощаться (там в разных случаях по-разному), - словом, полюбил украинство всей душой. Это мой знакомый, который раньше никак себя не проявлял в национальном вопросе.

Казалось бы, в 40 лет – что тебя сподвигло? Был бы ты подростком пустоголовым, еще можно было бы понять. Он был обычным человеком: ходил на работу, гулял с собачкой и вдруг начал постить в сетях «Слава Украине» и «Бандера наш герой». Теперь пишет: «Дороги назад в мой город нет, но он был и останется украинским».

Слава Богу, что таким дороги назад нет. Взял с собой на западенщину ножи, «чтобы не досталось врагу.» – «А ты бить ножом умеешь»? – спрашиваю. «Научусь, - говорит, - если призовут в армию». Во как. Большую половину жизни говорил по-русски, думал по-русски, читал-писал-мечтал по-русски, а теперь готов перекроить себе мозг и идти в рукопашную за бандеровцев и их ценности.