Найти тему
Профессор Гуглов

Самые роскошные железнодорожные маршруты мира! 2 часть

Время идёт, всё меняется. Но наша любовь к путешествиям остаётся той же. Меняются лишь условия этих поездок. Ты можешь полететь на шикарном самолёте в бизнес-классе куда-нибудь в жаркие страны, а можешь поехать на каком-нибудь шикарном поезде среди бескрайних видов. Кстати, об этом ведь мы сегодня и поговорим! Встречайте заключительную часть нашего топа про самые роскошные железнодорожные маршруты мира! Не читали первую часть? Она вас ждёт в профиле! А мы начинаем!

«Восточный экспресс» Европа и Азия

Пассажирский поезд класса «люкс» принадлежит частной компании Orient-Express Hotels и курсирует между Парижем и Константинополем с 1883 года.

Идея «Восточного экспресса» принадлежит бельгийцу Жоржу Нагельмакерсу. В 1889 году поезд преодолевал путь от Парижа до Константинополя, превышающий 3000 км, за 67 часов. Позже «Восточным экспрессом» стали называть европейские поезда-люкс, чьи одно-двухместные купе были отделаны в стиле арт-деко. Популярностью пользовался маршрут Лондон — Венеция, Париж — Вена и даже Москва — Пекин. В разное время в «Восточном экспрессе» путешествовали Франц-Иосиф, Елизавета II, Шарль де Голль, Агата Кристи и другие знаменитости.

-2

Вагоны начала прошлого века и шикарные интерьеры арт-деко создают неповторимую ретро-атмосферу. В феврале 1929 года поезд из-за снежных заносов на шесть дней застрял в 100 километрах от Стамбула. Этот случай лег в основу сюжета знаменитого детектива Агаты Кристи «Убийство в «Восточном экспрессе».

«Блю трейн» ЮАР, Африка

-3

Это пятизвездочный отель на колесах: есть вагон-гостиная, клуб, шикарный ресторан. Интерьер выдержан в английском стиле. Свое название поезд получил из-за ярко-синих вагонов. 1600 километров от Претории до Кейптауна состав преодолевает за 27 часов. Трасса проходит через африканскую саванну, из окна вагона можно увидеть носорогов, львов и антилоп. Один из четырех маршрутов поезда идет до водопада Виктория — самого большого в Африке. В «синем поезде» путешествовали многие известные личности, в том числе Нельсон Мандела и Маргарет Тэтчер.

«Золотой орел» Россия

-4

Самая длинная железная дорога в мире (почти 9300 километров) протянулась от Москвы до Владивостока. Это пятая часть окружности Земли. Магистраль была проложена на рубеже XIX-XX веков. Курсирует по ней самый дорогой поезд России «Золотой орел», который находится в пути около двух недель. Идет состав в основном ночью, а днем пассажиры посещают экскурсии: Казанский кремль, музей Транссиба в Новосибирске, озеро Байкал, буддийский монастырь в Улан-Удэ. Из Владивостока туристы возвращаются самолетом. Поезд создан в 2007 году. Состоит из 12 спальных вагонов.

-5

В поезде есть роскошные купе Серебряный и золотой классы, а также Imperial Suite. В каждом купе есть душ и туалет с основными туалетными принадлежностями производства компании-перевозчика. Купе «золотого» класса (7 кв. м) и сьют (11 кв. м) оборудованы современной системой подогрева полов, есть комплект DVD+телевизор с жидкокристаллическим экраном, кондиционер. Купе «серебряного» класса меньше по площади (5,5 кв. м), но имеют те же условия, что и «золотой» класс, кроме подогрева пола.

«Ледниковый экспресс» Швейцария

-6

«Ледниковый экспресс» считается самым медленным экспрессом в мире. Впервые он отправился в путь в 1930 году. Первоначально он управлялся тремя железнодорожными компаниями: Бриг-Висп-Церматт бан, Фурка Оберальп бан, и RhB. С 2003 года поезд управляется RhB и вновь созданной компанией, MGB, которая возникла из слияния Висп-Церматт бан и Фурка Оберальп бан. Поезд ходит ежедневно, путешествие занимает 7,5 часов, за это время состав проезжает 291 мост и 91 туннель. Кроме того, «Ледниковый экспресс» проходит через перевал Оберальм в самой высокой точке — 2033 метра.

-7

Изначально поезд был составлен из вагонов первого-третьего класса и вагона-ресторана, поставляемых всеми тремя компаниями. Между городами Кур и Дизентис пассажиры могли отведать горячий обед в вагоне-ресторане Mitropa. Начиная с 1933 г., Ледниковый экспресс прицепляется к обычным пассажирским поездам между Бригом и Церматтом.

7 июля 2008 железные дороги Альбула и Бернина были совместно записаны в список Всемирного наследия ЮНЕСКО под названием Ретийская железная дорога в культурном ландшафте Альбулы и Бернины. В настоящее время Ледниковый экспресс особенно популярен у туристов из Германии, Японии и Индии.

Поезд работает ежедневно, круглый год, за исключением ноября. В зимний сезон количество рейсов в день уменьшается.

«Императорская Россия» РФ

-8

Поезд по маршруту Москва — Владивосток начал ходить в конце июля этого года. Максимальная стоимость тура составляла 1,1 миллиона рублей, минимальная — 384 тысячи. Поезд состоит из вагонов повышенной комфортности, оформленных в стиле царских покоев. В подвижном составе есть бар, ресторан и салон с пианино.

Поезд состоит из вагонов повышенной комфортности, которые оформлены в стиле императорских интерьеров. Также в поезде есть бар, вагон-ресторан и салон с пианино.

-9

Первый поезд «Императорская Россия» выехал из Москвы 24 июля. Стоимость тура в 15 дней составила от 5 150 евро на человека за размещение в двухместном купе. Пассажирами нового поезда во время его первой поездки стали иностранные туристы.

Для участников тура разработали специальную экскурсионную программу. В Москве для них организовали экскурсию по Кремлю, прогулку по Арбату и посещение нескольких станций метро. В Казани подготовили мастер-класс «Секреты татарской кулинарии» и знакомство с достопримечательностями обновлённого исторического центра, а в Екатеринбурге — экскурсионную программу, посвящённую династии Романовых. В Новосибирске участникам тура покажут здание театра оперы и балета, а в Иркутске — квартал Иркутская Слобода, где воссоздана застройка XIX–XX веков.

-10

Также туристы смогут увидеть самое глубокое озеро планеты в районе посёлка Листвянка, проедут по Кругобайкальской железной дороге, побывают в Иволгинском дацане и бурятской юрте в Улан-Удэ, поучаствуют в мастер-классе по росписи матрёшки в Хабаровске и в конце маршрута посетят экскурсию по Владивостоку.

На сегодня всё! пишите в комментариях на каком из поездов вы захотели бы прокатиться или какой поезд вам показался самым крутым! Подписывайтесь, чтобы не потерять интересные статьи, а с вами был Профессор Гуглов, до завтра!