5 команд смельчаков бросают вызов страху и готовы покорить Форт Боярд.
За право открыть сокровищницу будут соревноваться команды:
1. «__________» ,
2. «__________» ,
3. «__________» ,
4. «__________» ,
5. «__________».
Капитаны получите маршрутные листы. Ну что, готовы к испытаниям? Тогда в путь!
Маршрутный лист команды
№, Название станции
Отметка о посещении станции
1. Веревка в ключом
2. Ключ в бутылке
3. Суши - бар
4. Загадки
5. Крупа
Задания на станции «Крупа»
Инвентарь на станции: папка для протоколов на станции, ручка или карандаш, гречка и рис по 100г., тарелки (2шт.), секундомер.
За КВ=4мин. рассортировать рис от гречки по 2 тарелкам.
Задания на станции «Суши-бар»
За КВ=4мин. перенести «суши» из одной коробки японскими палочками в другую.
Задания на станции «Ключ в бутылке»
Инвентарь на станции: ключ для победившей команды, папка для протоколов на станции, ручка или карандаш, на пробке прикреплен ключ, который находится в бутылке, 2 пластиковых стакана. Станция располагается рядом с водоемом либо рядом с источников воды (кран, таз с водой и др.), секундомер.
За КВ=4мин достать из бутылки ключ наполнив водой с помощью 2 пластиковых стаканов и любого подручного материала команды.
Задания на станции «Ключ на веревке»
За КВ=4мин успеть продеть ключ с кольцом по веревке от начала до конца. Принимает участие вся команда или выбранные игроки.
Задания на станции «Загадки»
Инвентарь на станции: ключ для победившей команды, папка для протоколов на станции, ручка или карандаш, распечатанные загадки.
За КВ=4мин отгадать 6 загадок. Разгадывают загадки все участники команды.
1. Какой адрес у пиратов? (море)
2. Как назывался подросток на корабле, обучающийся морскому делу? (юнга)
3. Любимая валюта пиратов (золото)
4. Высокий столб для паруса на корабле (мачта)
5. Плоская, как тарелка, живет на дне моря (камбала)
В конце взвешиваются сокровища каждой команды. Командам присуждаются места исходя из набранных сокровищ.
Далее торжественно вручаются призы (конфеты) по количеству набранному весу сокровищ.
Рекомендации:
Сценарий популярной игры всем известен, одновременно двигаются по маршруту все команды и количество станций должно соответствовать количеству команд. Команды должны преодолеть препятствия на станциях, отгадать загадки, думать и работать всей командой. Главное в этой игре: взаимовыручка и понимание участника команды, а уже потом достижение цели – получение ключей и сокровищ.
Оборудование:Коробка, имитирующая клетку или решетку, сквозь, которую можно просунуть руки достать монеты. Для наполнения клетки – сокровища: монеты старого образца 1961г и др., камешки декоративные, яйца от «Киндер-сюрпризов», пуговицы блестящие и прочее. Миски или коробки для сбора сокровищ командами. Весы для взвешивания сокровищ. Оборудование, реквизиты и призы для игры-квеста зависят от материальной базы организаторов.