После совместной работы в составе группы The Yardbirds гитаристы Джимми Пейдж и Джефф Бек продолжили успешную карьеру, Бек занялся сольным творчеством, а Пейдж создал Led Zeppelin.
Когда в 2009 году журнал Guitar World попросил гитариста Алекса Лайфсона перечислить песни, которые сыграли важную роль в формировании звучания Rush, он назвал версию трека The Yardbirds "Shapes Of Things", которую Джефф Бек исполнял в рамках сольной карьеры, одной из самых важных:
«Есть одна песня, которую мы записали для "Feedback". У Джеффа Бека особое звучание, которого нет у кого другого, возможно, потому, что он редко играет медиатором. У него также очень сильная левая рука, и он может двигать струны почти без усилий.
Он и сегодня продолжает творить, но выпускает альбомы не так часто, как мне бы хотелось; он работает только тогда, когда ему хочется. До "Truth" Бек был неотъемлемой частью Yardbirds, и их версия этой песни великолепна. Но версия с вокалом Рода Стюарта добавляет композиции совершенно новое звучание. Она звучит жёстче, масштабнее и мощнее».
Другим гитаристом, который впервые добился славы в составе The Yardbirds, был Джимми Пейдж, который создал Led Zeppelin сразу после распада группы. Пейдж — один из любимых гитаристов Лайфсона, и канадский музыкант имел возможность увидеть концерт Led Zeppelin в 16 лет вместе со своим другом Гедди Ли (басистом и вокалистом Rush) и бывшим барабанщиком группы Джоном Рутси.
В беседе с участниками шоу Sirius XM Classic Vinyl Influences в 2013 году Лайфсон перечислил 10 песен, которые оказали на него наибольшее влияние, и одной из них была композиция Led Zeppelin "How Many More Times". Музыкант объяснил своё восхищение Джимми Пейджем:
«Led Zeppelin были огромным источником вдохновения, а Джимми Пейдж, в частности, оказал самое большое влияние на меня как начинающего гитариста.
Когда первая пластинка вышла в начале 1969 года, или осенью 68-го в Канаде, я помню, как пошёл в музыкальный магазин и стоял в очереди, чтобы получить свой экземпляр, потому что можно было приобрести только импортную версию. Я тут же отправился с альбомом домой, где мы сели и прослушали его миллион раз.
"How Many More Times" была единственной песней, которая, как мне кажется, оказала на меня самое большое влияние. Это была такая классная тяжёлая песня, а потом Джимми Пейдж сыграл первую половину гитарного соло скрипичным смычком. Это просто снесло мне крышу. Конечно, я побежал в магазин и купил скрипичный смычок и попытался подражать ему, но в итоге на струнах осталась липкая гадость. Мне пришлось взять свои гитарные струны и прокипятить их, чтобы снять эту гадость, потому что я не мог позволить себе новые струны (смеётся)».
В интервью Gibson в 2014 году он вспоминал, что вёл себя как ребёнок, когда ему впервые довелось встретиться с Пейджем:
«Я встретил Джимми Пейджа на концерте Page/Plant в Торонто в 1998 году. Я вёл себя как ребёнок, у меня были большие глаза, я был вне себя, и у меня тряслись руки. Я был очень взволнован встречей с ним, потому что его творчество очень много значило для меня».