Найти тему
МояТакаяТерапия

Доверие

Появилось свободное время для мыслей. Начала снова читать, даже в комп поиграла немного. Много хожу пешком. Не смогла на велике – голова кружится сильно, боюсь пока. Зато прикупила новую книгу – отвела душу в книжном магазине. Он у нас маленький, но хоть такой остался.

Знаете что самое трудное после развода? Верить людям. Причем не важно в чем. До мужа у меня тоже были проблемы с доверием, когда я выяснила что моя единственная подруга в городе Трамваев спала с моим женихом. Мужу мое доверие как-то не сильно было нужно, мы и так неплохо жили.

После того, что случилось стало сложно. Сколько я слышала красивых слов, сколько обещаний. Сколько песен о красоте и доброте, но направленных на одно – затащить в постель.

А сколько песен спел мне Орфей в начале. О семье, о заботе и защите. Долго не верила ему. Действия заставили поверить. И вот. А Гермес, пожалуй, чемпион. Быстрая любовь, переезд, золотые горы и прочее. И даже не за постель.

На сайте знакомств столько было тех, кто «искал жену». Мне мол 38-45 я уже хочу семью, я буду содержать и прочее. Тьфу. Хоть пластинку бы меняли, ну честное слово. А главное – кто-то же ведется. Кто-то же идет. Гермес был единственным, кому я поверила. Потому, что он выглядел искренним, он действовал. И я сдалась. Ну вы знаете к чему привело.

-2

Что самое грустное? Что единственным человеком, который мне не врал, не обещал и не предавал был женатый изменщик. Он никогда не обещал долго и счастливо. Не сулил золотых гор. Арес просто был рядом. Да, вышло как вышло, но это не был обман. Это была жизнь.

И вот я снова тут. И не знаю, как верить. И не знаю, что с этим делать. Да, мозг понимает, что это обижает людей. Я понимаю, что надо бы как-то по-другому. Но как? Как когда тебе обещают защитить и не бросать и уходят, когда нужны?

А главный вопрос – можно ли поверить тому, кто однажды ушел? Муж возвращался, но это не было возвращением к семье, это было его бегство от проблем там. Там ни о каком доверии и речи не шло. И его попытки сидеть на двух стульях были сразу замечены. Сейчас иначе.

Я сама себе то слабо верю. Я та еще су*а. Я многое могу теперь. Мозоли на душе натерлись. Вы знаете… Я меняюсь. И я знаю, что в плохую сторону. Но я больше не хочу быть девочкой с добрыми глазами, на которую можно помои вылить. Только Арес все еще верить в меня. Просто он плохо меня знает теперь. А может наоборот, он единственный кто знает меня хорошо.