Зоя подвезла Нину к офису, где руководил Станислав. Ей не терпелось поскорее увидеть сына сына и все узнать лично от него.
Станислав был удивлен, увидев вместе мать и невесту.
— Стас, это правда, что ты бесплоден? — спросила Нина.
Хозяин кабинета выпучил на мать глаза.
— Стас, я все рассказала твоей маме, извини. Так было нужно, — сказала Зоя.
— Ради бога, скажи мне, что это неправда, — умоляла Нина.
— Это правда, мама, — не стал юлить Станислав.
— Значит и то, что Зоя беременна от Дмитрия, тоже правда?
— Да, мама.
— Господи, — женщина присела на стул. — Все, это конец...
Нине стало очень плохо. Сын тут же подал воды.
— Прости меня, мама. Я не думал, что все зайдет так далеко, — Станислав стал извиняться перед ней, сел рядом и приобнял.
Нина, тяжело дыша, ответила:
— Я знаю, сынок. У меня единственное условие: пусть Зоя сделает аб0рт.
— Какой аб0рт, мама? Ты о чем? Я женюсь на Зое и ребенок будет мне как родной.
— Нина Витальевна, какой аборт? — сделала испуганный вид Лобова.
— Я сказала аб0рт! — прокричала Нина. — Это мое последнее слово! Иначе ничего не получите! — Она взяла сумку и буквально вылетела из кабинета.
Приехав сюда, Нина еще надеялась, что сын ничего не подтвердит, но чуда не произошло. Когда Станислав подтвердил, что Дмитрий отец будущего ребенка Зои, женщине показалось, что она подвисла над комнатой, сердце перестало биться. Глубокое разочарование в своем женихе, любимом человеке сильно подорвало ее рассудок. Мозг рисовал картинки: одна страшнее другой. Женщина не знала, где искать спасение. Хотелось забиться куда-нибудь, спрятаться и никого больше не видеть, никогда.
***
К Дмитрию Нина уже не поехала — просто не было сил что-то выяснять, выслушивать очередную ложь. Нина была на взводе и с ненавистью собирала вещи Дмитрия по всей квартире. Ей хотелось поскорее избавиться от всего, что напоминало о бывшем женихе.
Убитая горем она не могла простить мужчине его предательство и не пустила дальше порога, когда тот вернулся с работы. Нина всучила ему в руки чемодан, из которого торчали его вещи, и попыталась вытолкнуть его за дверь.
— Нина, что случилось?! Подожди...
— Убирайся вон! Ты урод, преступник, насильник! — истерично кричала женщина.
— Да объясни ты мне, какое преступления я совершил? — Дмитрий искренне ничего не понимал. — В чем я опять виноват?
— Уходи! — Нина била Рогожина по плечам и груди. — Видеть тебя больше не хочу!
— Ниночка, а как же свадьба?
— Ты уволен! Понятно?! — Хозяйке все же удалось вытолкать бывшего жениха за дверь и закрыть ее на внутренний замок. — Свадьбы не будет! Все!
Трудно передать словами, как же больно было Колеватовой. Словно кто-то выбил у нее почву из-под ног. Она корила себя за то, что так ошибалась в человеке. Даже не верилось, что Дмитрий оказался таким. И как бы искренне он не пытался изобразить удивление, что ничего не понимает, Нина не верила ни одному его слову.
***
После долгой и бессонной ночи, показавшейся Нине настоящей пыткой, она ждала встречи с сыном. Женщина понимала, что больше не имеет права скрывать от него правду, которую они с Дмитрием скрывали много лет.
Нина сидела на кухне и допивала остывший кофе, когда пришел завтракать Станислав.
— Мама, я понимаю, что, может быть, это неправильно, но мы с Зоей хотим оставить ребенка, — сказал молодой человек.
— Давай, сначала я скажу тебе кое-что, а потом сам решай, надо тебе это или нет, — ответила на слова сына мать.
— О какой правде ты говоришь, мама?
— Дмитрий — твой настоящий отец, сынок.
— Не понимаю. Ты шутишь?
— Нет.
— А как же папа?
— Роман ничего не знал об этом... Мы с Дмитрием давно любим друг друга, но не могли быть вместе. Теперь ты все знаешь и насчет ребенка решай сам.
— Мама, это правда? Дмитрий мой отец? Мой настоящий отец жив?
Слова матери прозвучали для Станислава, как гром среди ясного неба. Молодой человек очень долго не мог прийти в себя после такого признания. Когда он немного очнулся, то посмотрел на мать. «Как же она страдает и переживает...»
Колеватову-младшему стало очень стыдно. Он готов был сквозь землю провалиться. Ведь все, что Нина вчера узнала об измене Дмитрия, было ложью, сговором Станислава и Зои. На самом деле сын Нины был здоровым молодым человеком, и бесплодием не страдал. Зоя на самом деле была беременна, но это был их ребенок — ее и Стаса.
— Мама, это ты меня прости. Я очень виноват перед тобой. — Станислав упал на колени и положил голову на колени матери. Он во всем ей признался.
— Зачем ты его выгораживаешь? Дмитрий ушел, и хорошо. Нам такой родственник не нужен. Ты, конечно, можешь с ним общаться, если захочешь, но... предлагаю все забыть и жить дальше.
Нина говорила эти слова сыну, даже не услышав его — настолько сильно она поверила во вчерашний «спектакль». Еще и бессонная ночь давала о себе знать.
— Мама! Послушай меня! Мы с Зоей тебя обманули. Это наш с ней ребенок. Зоя сказала, что я должен избавиться от Дмитрия и занять его место в компании, иначе она меня бросит. Да я и сам этого хотел, поэтому мы пошли на крайние меры. Прости.
Мать сидела и смотрела на сына обезумевшими глазами.
— Ты так смог сделать? Ты хоть понимаешь, в каком аду я все это время пребывала, сынок?
— Прости, мамочка. Я действительно не верил Дмитрию, пытался тебя уберечь... Но я же не знал, что вс получится именно так.
— Ладно, давай успокоимся. — Мать положила ладонь на голову сына. — Каждый из нас внес свою лепту в этот скатавшийся ком.
И мать, и сын почувствовали облегчение. Они простили друг друга. Дмитрий был ни при чем. Как только Нина это осознала, то с ужасом вспомнила, как выгнала его из дома, как оскорбляла... А он, бедняга, даже не понимал, за что. Женщина вдруг очень испугалась, что больше никогда его не увидит.