А собственно, иначе и быть не могло. Ведь основатель бренда Agent Provocator - Джозеф Корр. Сын легендарного дизайнера, бунтарки до мозга костей Вивьен Вествуд, и Малькома Макларена - менеджера супер-скандальной группы Sex Pistols.
Так что меня нисколько не удивляет, что в 1994 году Джозеф Корр вместе со своей супругой Сереной Риз основал бренд, которому было суждено не просто пошатнуть скрепы знаменитой британской чопорности, наследие эпохи викторианской пуританства. Но бренд, который для многих стал идеалом проявления женской сексуальности.
До открытия первого бутика в центральной части Лондона, Сохо - бельё эротического плана можно было купить только в секс-шопах.
Примечательно, что Джозеф Корр сам был дизайнером бренда. И ему отлично удавалось создавать не просто бельё. Но бельё, которое нравилось мужчинам в той же степени, что и женщинам, которые его надевали.
"Мы не следовали моде и не стремились удовлетворить запросы покупателей, а старались передать свои личные ощущения и создать то, в чём люди нуждались, но ещё не подозревали об этом" - личное мнение и уверенность в собственном чутье всегда отличало создателей бренда Agent Provocateur.
Белье бренда должно было возбуждать женщину, которая его носит, в той же мере, что и мужчину. Это отражается в выборе конструкций и тканей белья - только дорогое кружево и натуральный, пояса для чулок, триумфально вернувшиеся в моду корсеты. И никакого пуш-апа, никакого поролона и попыток "обмануть природу"! Создатели бренда настаивали на том, что женщина должна нравиться самой себе такой, какая она есть.
Провокация - это не только название, и не только само белье. Провокации пронизывают маркетинг и подачу бренда Agent Provocateur от начала и до конца. Оформление витрин магазинов, где манекены застыли в самых собоазнительных позах; каталоги с фотосессии на полуодетых красотках; шоу-показы, которые будоражат фантазию и видео-ролики как отдельные, великолепные эротические шедевры, которые хочется пересматривать вновь и вновь!
В 2000 году бренд выпустил свой первый аромат, и сейчас парфюмерия бренда успешно продается по всему миру. В 2004 году первый бутик бренда открылся в Москве. В 2001 году был выпущен знаменитый вирусный видео-ролик с Кайли Миноуг, а в 2006 году лицом марки стала Кейт Мосс.
2007 год стал поворотным в истории бренда. После целого года личных разногласий супруги продали свои доли в бизнесе частному акционерному дому 3i Group PLC за 60 миллионов фунтов стерлингов.
После ухода супругов бренд возглавила дизайнер Сара Шоттон, и продолжила развивать сложившийся образ марки - "сексуальность без выходных".
В 2009 году был снят провокационный ролик ко Дню святого Валентина с моделью Рози Хантингтон-Уайтли в главной роли, после которого мужчинам стало сложнее забывать про этот праздник любви. В этом же году была выпущена коллекция для новобрачных Virgin - но естественно, это была более чем дерзкая невинность.
В 2012 году к работе были привлечены сестры Пенелопа и Моника Крус, которые не только возглавили маркетинговую компанию, но и создали под эгидой бренда собственную марк "L'Agent".
О заветной розовой коробке, перевязанной стильной шёлковой черной лентой, мечтает каждая модница.
А мне очень нравится сравнение бренда с автомобилем Porshe в большом городе - дорого, непрактично, но разит наповал!
А как вам дизайн этого белья?