Найти тему
Тимур Асланов

Новости из мира маркетинга, пиара и брендов за эту неделю. Что важного?

Тимур Асланов
Тимур Асланов

🔺 Forbes Russia и Mediascope публикуют исследование изменения списка крупнейших рекламодателей России за февраль-апрель 2022 года.

В совместном материале Forbes и Mediascope подробно рассматривают изменение рынка, а я собрал для вас основные тезисы исследователей в отдельном посте.

👉Если коротко: у телевидения будет всё плохо, финуслуги, лекарства, БАДы и маркетплейсы увеличат свою долю в общем объеме рекламы, западные бренды забрали бюджеты и ушли, среди оставшихся российских будут преобладать корпорации и монополии.

🔺 У Telegram появится платная подписка.

Павел Дуров начал процесс монетизации платформы Telegram после долгих лет отсутствия какой-либо платной основы. Сначала появилась реклама, а теперь речь идёт о введении подписки Premium.

Инсайдеры говорят, что её функции будут скорее косметическими и этим станут похожи на модель подписки сервиса Twitch.

👉 Вообще то, что Дуров столько лет вкладывается в Телеграм и так и не запустил какого-то крутого инструмента монетизации, странно. Жить в Дубае и платить зарплату куче программистов, не получая стабильного и высокого дохода – выглядит подозрительно. Павел – человек довольно умный. Скорее всего мы чего-то не знаем.

🔺 Исследование Media Direction Group: какие тренды появились на рынке за последние два месяца?

Эксперты Media Direction Group проанализировали тренды потребительского поведения в период кризиса, который начался с конца февраля 2022 года. Внутри исследования — примеры коммуникации компаний, актуальные форматы и прогнозы на будущее рынка.

👉Если коротко:

- в тренде по-прежнему подкасты, российская аудитория слушатиелей растеит им к 2024 году ожидается, что подкастиы будеит слушать 18 миллионов россиян, лидирующая площадка теперь - Яндекс.Музыка,

– радио – живее всех живых, его слушают, бюджеты на рекламу растут,

– на телевидении прогнозируемо растет аудитория у новостнрых и политических программ,

– печатная пресса активно рубит косты, рынок глянца потрясывает из-за ухода "западных партнеров" и отзывов лицензий на выпуск известных журналов.

🔺 Independent Media выбрал новые названия своих изданий.

После отзыва американским брендом Hearst лицензии на свои журналы, российское издательство провело большой ребрендинг. Так, Men’s Health станет Men today, «Домашний очаг» будет выходить как «Новый очаг», Cosmopolitan — Cosmagazine, а Esquire получит название своего популярного спецпроекта «Правила жизни».

👉 Импортозамещение в действии. Вопрос в другом – кто будет рекламироваться в новых изданиях, если основу рекламного бюджета глянца всегда создавали всякие Гуччи с Шанелями, которые теперь от России воротят нос?

🔺 Алла Пугачёва регистрирует торговую марку «Примадонна» для продажи 3D-очков и оружия.

Об этой невероятной новости сообщает Mash со ссылкой на свои источники. Он сообщает, что под брендом будут выпускать косметику, дроны, 3D-очки, товары для беременных, оружие и боеприпасы, а также давать такое название коллекторским агентствам.

👉Честно говоря, похоже на бред. Да и Mash – издание, не сильно заслуживающее доверия, с моей точки зрения. Подождем подтверждений.

🔺 TikTok начнёт делиться доходами от рекламы с блогерами по аналогии с YouTube.

Если соцсеть когда-нибудь откроет доступ к выкладке видео российским пользователям, то нам станет доступен и новый инструмент — монетизация роликов на подобие той, что представлена в YouTube.

Партнёрская программа TikTok Pulse будет размещать рекламу в лучших видео на TikTok. Шанс на доход с показа рекламы получат блогеры, имеющие не менее 100 тыс. подписчиков.

👉Жаль только жить в эту пору прекрасную... 🤣

🔺 Илон Маск сам возглавит Twitter после покупки.

Очередная новость об Илоне Маске — некая кульминация того, что происходит с миллиардером после покупки Twitter.

По информации CNBC, Маск намерен выкупить контроль над компанией и возглавить её до тех пор, пока не найдёт подходящего генерального директора.

👉Как говорится, если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.