Найти в Дзене
Arco-Link

Эффективные рассылки: как это работает

Для бизнеса важны все каналы коммуникаций с клиентом. Один из самых эффективных ‒ рассылка сообщений. Почему именно она?

Рассылка сообщение экономит массу времени и отправителю, и получателю
Рассылка сообщение экономит массу времени и отправителю, и получателю

Для компании важно рассказать своим клиентам ‒ настоящим и потенциальным ‒ о новых продуктах и услугах, специальных предложениях, акциях и других событиях. А для клиента важно быть в курсе событий. Своевременно полученное сообщение поможет ему при составлении списка дел. Постоянно занятые клиенты будут благодарны вам за актуальную информацию, которая поможет им сэкономить силы и деньги, купить что-то ультрамодное или получить услугу в удобное время.

Большинство потребителей предпочитают текстовые рассылки всем другим способам коммуникации. Эту тенденцию учитывают все компании, ориентированные на клиентов.

Почему клиенты предпочитают рассылки?

  • СМС или пуш-рассылка ‒ более уважительный к времени клиента способ связи, нежели звонки. Рассылки позволяют экономить время, не тратить его специально на получение информации. Сообщения можно читать в пути или во время завтрака, совмещая несколько дел.
  • В последние годы общение с помощью мессенджеров на мобильных гаджетах стало для многих самым доступным вариантом коммуникации с внешним миром.
  • Рассылки ненавязчивы и лаконичны. Они не требуют немедленной реакции и не тратят время клиентов на выслушивание приветствий и извинений. Только краткая информация, в удобное время и в удобном месте.
Анализируйте эффективность рассылок и отзывчивость клиентов на них
Анализируйте эффективность рассылок и отзывчивость клиентов на них

Для компании рассылка также очень удобный способ коммуникации:

  • На организацию рассылки сообщений уходит гораздо меньше времени и средств, чем на звонки.
  • Не нужно преодолевать сопротивление клиентов. Для многих звонки ‒крайне неудобный способ общения. Это может быть связано с физическими особенностями, семейными обстоятельствами или другими ситуациями.
  • Если рассылка организована с обратной связью, она дает клиенту возможность общаться с компанией в комфортной для него обстановке. А это всегда повышает вероятность заключения сделки.

В сервисе Arco-Link реализована возможность интерактивных рассылок для бизнеса. С помощью него можно быстро уведомить клиентов о запланированных мероприятиях, разослать купоны на скидку, поздравить с важной датой, подтвердить запись на занятие или процедуру.

Клиентам также нравится, когда у них есть возможность связаться с компанией через сообщения. Эта возможность есть в сервисе Arco-Link, клиент может написать вам напрямую в мессенджер и получить оперативный ответ. Ему не надо звонить или долго ждать ответа по электронной почте.

Сообщайте клиентам о самом важном и устанавливайте с ними прочные связи
Сообщайте клиентам о самом важном и устанавливайте с ними прочные связи

Рассылки ‒ полноценная часть маркетинговой стратегии продвижения компании. Их можно персонализировать, тогда они станут еще эффективнее. Используйте все возможности Arco-Link, и ваши рассылки принесут максимум пользы.

Дарим скидку 10% всем читателям нашего канала по промокоду ARCOLINK.