Найти тему

8 советов по дизайну баннеров, которым стоит следовать

Баннеры — это физическое воплощение основной идеи вашего бизнеса. Хорошо продуманный баннер может сообщить вашим клиентам все, что вам нужно. Однако ключевым термином здесь является «хорошо спроектированный». Как вы можете убедиться, что ваш баннер соответствует вашим ожиданиям? 


Попробуйте эти советы, чтобы создать сильный дизайн баннера:

Какова цель?

Баннеры эффективны для широкого круга приложений, но первым шагом к разработке действительно полезного баннера является определение его использования. Спросите себя, какова основная цель вашего баннера и чего вы планируете достичь с его помощью. Потратьте время, чтобы записать свои ответы, так как они заложат основу для дизайна вашего баннера.

Фактор окружения

Если вы планируете добавить баннеры в свой маркетинговый комплекс, возможно, у вас уже есть представление о том, где вы их используете. При покупке баннера размер и крепление диктуются местом. Как правило, большие баннеры лучше всего подходят для наружного использования, в то время как баннеры меньшего размера на баннерных стендах лучше всего размещать внутри или в непосредственной близости от точек входа в ваш магазин.

Используйте цвета, чтобы выделиться

При разработке баннера определение цветовой схемы является важным первым шагом. Начните с цветов, связанных с вашим брендом, и расширьте их, чтобы создать дополнительную палитру. При создании цветовой схемы придерживайтесь всего двух-трех цветов, иначе вы рискуете получить загроможденный макет.

Конечно, есть и другие факторы, о которых следует помнить, например, цвета любых графических элементов или близлежащего окружения, из-за которых ваш баннер может сливаться с фоном. использовать теорию цвета, а также. Определенные цвета вызывают определенные эмоции, и правильный выбор цвета создаст правильное отношение к вашему бренду.

Сосредоточьтесь на качестве и разрешении

Баннеры часто являются первой точкой контакта между вашим клиентом и вашим брендом. Профессиональная графика в высоком разрешении создаст профессиональное первое впечатление. Всегда используйте графику высокого разрешения с качеством печати DPI, чтобы даже при увеличении конечного изображения оно выглядело так же, как на экране вашего компьютера.

В идеале создавайте графику в виде векторов. Векторы имеют бесконечное разрешение и могут масштабироваться до любого размера без потери качества. Общие программы векторного дизайна включают Adobe Illustrator и CorelDRAW. Для получения дополнительной информации об оптимальном разрешении изображения посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов .

Обеспечьте удобочитаемость

Изображения являются неотъемлемой частью вашего баннера, но ваш текст заслуживает не меньшего внимания. Интересно, что увеличение расстояния просмотра делает изображения более четкими, в то время как пропорционально ухудшается читаемость букв. Точно так же важно установить оптимальное расстояние просмотра, которое обеспечит прекрасный баланс между ними.

Выберите легко читаемый шрифт и напишите короткое, лаконичное и эффектное сообщение. Используйте правило  30 до 30: ваши буквы должны быть размером не менее 30 см., чтобы их можно было прочитать с расстояния 30 метров.

Создайте фокусные точки

Когда дело доходит до дизайна баннера, меньше значит больше. Загромождение ваших баннеров множеством сообщений и визуальных элементов ошеломит зрителя. Лучший подход — создать четкие фокусы и сопоставить их с негативными пространствами. Вы можете привлечь внимание к определенным частям вашего баннера, используя контраст, выделяя текст и играя с пропорциями.

Выберите подходящий материал

Будь то долговечность или внешний вид, разные материалы для баннеров имеют разные свойства, которые повлияют на ваш конечный продукт. Например, атласные баннеры обладают заманчивым блеском, но в солнечную погоду могут создавать непреднамеренные блики. В то время как более простые, всепогодные баннеры из полиэстера более уместны на открытом воздухе. Короче говоря, исследуйте свои материалы и выбирайте баннер с умом.

Выберите надежного поставщика

Всякий раз, когда вы инвестируете в маркетинговые материалы, важно иметь поставщика, которому вы можете доверять. Ненадежные поставщики без гарантий качества могут предоставить вам дешевый баннер, напечатанный на некачественном материале. Точно так же проверьте своих поставщиков и сделайте выбор в пользу уважаемого, чтобы гарантировать, что ваши деньги будут потрачены на продукт, которого заслуживает ваш бизнес.