Найти тему
MAXXIS RUSSIA

На БелАЗы начнут устанавливать дизели с российских подлодок

Карьерный самосвал – это вам не шутки! Такой транспорт и сам весит прилично, а уж при полной загрузке сдвинуть его с места и вовсе под силу далеко не каждому агрегату. 💪 Белорусский автозавод, выпускающий знаменитые на весь мир машины для работы на добывающих предприятиях, тоже не избежал санкций. Лишившись американских агрегатов Cummins и немецких MTU, предприятию пришлось переориентироваться на российские моторы.

Журналисты сообщают, что для перехода на отечественные силовые установки было подписано соглашение между руководителем ОАО БелАЗ Сергеем Никифоровичем и генеральным директором УДМЗ Петром Скворцовым. Догадались, какой двигатель производства Уральского дизель-моторного завода получат белорусские карьерники? 😉 Им станет 2536-сильный двенадцатицилиндровый корабельный дизель 12ДМ-185A, который кроме прочего устанавливается и на подводные лодки! ☝

Разумеется, БелАЗам достанется модель, адаптированная для грузовых автомобилей. К слову, на одном из предприятий Бурятии опытный 240-тонный самосвал БелАЗ-75319 с подобным силовым агрегатом трудится с 2018 года. И, судя по отзывам, успел неплохо себя зарекомендовать в работе. Стоит отметить, что двигатель 12ДМ-185A по состоянию полугодичной давности был локализован на 95%, а к концу 2022 года на УДМЗ планировали довести этот показатель до 99%.

Напомним, что двигатель был разработан в 2015 году конструкторским бюро УДМЗ в сотрудничестве с немецкой инжиниринговой компаний FEV и на сегодняшний день является одним из наиболее перспективных тяжёлых дизельных моторов отечественной сборки. 👍

#самосвал #карьерныйсамосвал #грузовик #БелАЗ #импортозамещение #отечественныйавтопром #мотор #двигатель #подлодка #интересные_новости_от_Maxxis