Съемки закончились поздно. Промозглый ветер выдувал из-под тонкой курточки последнее тепло. Ева стояла на остановке и ждала автобус, зябко пряча руки в карманах. Ехать в ночь не хотелось. Оставаться там вместе с Клавой – тоже. Кроме того, трех дней ещё не прошло. Но у маленькой ведьмы были вопросы. А на телефон наставница по какой-то причине не отвечала. Ева снова достала мобильник и в который раз нажала вызов. Длинные гудки размеренно прерывали тишину. Девушка уже собралась сбросить звонок, когда в телефоне раздалось сонное:
- Алло.
- Я хочу приехать.
- Мы же договорились – через три дня, - недовольно сказала Клавдия.
- Я помню.
- Это ведь не пустой звук. Правила нужно соблюдать для твоей же безопасности. Тебе не стоит сейчас пересекаться с этой бабкой, чтобы не испытывать негативных эмоций. Вообще постарайся ни во что не впутываться. Понятно? Лучше посиди дома. Надеюсь, не надо напоминать, что брать и давать вещи и деньги нельзя?
И тут у Евы щелкнуло.
- Я кое-что взяла. Святую воду.
- Ты, наверное, шутишь, - вздохнула Клавдия. – Если в храме, то ничего страшного. Взяла и взяла.
- Мне принесла подруга. Но она не только мне принесла.
- Давай-ка без паники. Соль в том, чтобы не брать негатив. Если эта твоя подруга не испытывала к тебе ненависти, злости, зависти, то ничего и не случится. Просто никогда не знаешь, что на уме у человека. Подождем до конца срока. Посмотрим, что будет. В крайнем случае почистим тебя и всё.
- Марина почти блаженная, - призналась Ева. – Она даже жуков не убивает, а выпускает в окно.
- Это ещё ни о чем не говорит. В общем, сиди дома. Не дергайся.
- У меня есть ещё вопрос.
- Спрашивай.
- Не получилось притянуть фантом.
- Бывает.
- Но сегодня мы столкнулись. Я чуть не упала - он поймал.
- Надеюсь, догадалась взять волос для биопривязки.
- Прямо из головы вырвать? – ошарашенно переспросила Ева.
- Видимо, не додумалась, - резюмировала Клавдия. – Что ж, потренируйся с фантомом ещё немного. То, что вы столкнулись – случайность, но это не означает, что попытка не увенчалась успехом. Возможно, у тебя всё получилось, но личной силы пока мало. Если так, он придет дней через двадцать.
- А побыстрее можно?
- Можно и побыстрее. Если не боишься иметь дело с демонами.
Ева не знала, что ответить на это. Вроде и не вопрос вовсе. Но чтобы продолжить разговор, нужно определиться. Слово «демон» вызывало трепет в душе. Это уже не личная сила, это нечто потустороннее и могущественное. И что на уме у этого существа не знает никто. Зачем демон станет помогать человеку? Для чего ему это?
- Что притихла? – засмеялась Клавдия. – Страшно?
- Нет.
- Это хорошо. Тогда послушай, а лучше запиши. Слова надо заучить наизусть. Есть один ритуал. Вызов. Но учти, если человек, которого вызываешь, всё время находится рядом – демон может и наказать. Обращаться к нему стоит только тогда, когда человек не выходит на связь совсем, и у тебя нет способа подобраться к нему другими путями. Лишь в таком случае ты можешь попросить демона ветра, а зовут его Фагот, притянуть к тебе нужного человека.
- Значит, это приворот?
- Нет. Таким он не занимается. Это демон стихии, он может закрутить мысли так, что вызываемый не будет спокоен, пока не выйдет на связь, пока вы не увидитесь, будь то любимый, должник или начальник. Но на чувства его Фагот влиять не станет. Всё остальное будет зависеть только от тебя. Учти, обращаться к нему несколько раз подряд – чревато последствиями. В лучшем случае вызов не сработает. В худшем… Надеюсь, у тебя хватит мозгов до этого не доводить. Кстати, понадобятся свечи из натурального воска. В такой поздний час купить их можно только в одном месте. Так что? Адрес диктовать?
- Диктуй, - согласилась Ева, доставая из сумки озябшими непослушными пальцами ручку и блокнот.
***
Света открыла глаза. На секунду ей показалось, что даже наяву она всё ещё видит лицо девицы, что преследует ее во снах. Но моргнула, и образ растаял. Она села на постели и вытерла мокрый лоб тыльной стороной руки. Телефон лежал рядом. Время было ещё детское, половина десятого. И Светлана решилась. С этой назойливой барышней-призраком нужно было что-то делать. И поскорее. Она набрала номер Варечки.
Через полчаса девушка уже стояла перед знакомой дверью. Варя открыла и впустила ее в квартиру.
- Проходи. У нас максимум полчаса. Потом Ваня начнет волноваться.
Света споро разделась и прошла на кухню, где ее уже ждала исходящая паром кружка ароматного чая.
- Без сахара, верно? – уточнила Варечка.
- Да.
- Ну, рассказывай, как прошло?
- Было не страшно, - начала Света. – Но это из-за остуды, конечно.
- О, не переживай, если бы ты там не пришлась ко двору, никакая остуда не помогла бы. Они умеют нагнать ужаса на тех, кто не приглянулся.
Света недоверчиво посмотрела на Варечку, и та пояснила:
- Кладбище – оно живое. Сложно так объяснить. Со временем почувствуешь сама… Рассказывай дальше.
- Там был филин, и я решила, что это знак.
- Филин? Ого! Похоже, тебя поприветствовал сам хозяин. А тени не мерещились?
- Нет. Это плохо?
- Не плохо.
- Ещё была кошка.
- То есть хозяйка тоже вышла.
- Кошка – это хозяйка?
- Кошка – это знак. В общем, всё хорошо. С кладбища ничего не брала? Не порезалась там? По дороге назад ни с кем не говорила?
- Вроде нет…
- Это хорошо. Значит приняли.
- Тогда почему эта… девушка всё ещё мучает меня? Я уже не помню, когда последний раз высыпалась…
- Познакомиться с хозяевами погоста – это ещё не всё. Нужно появиться там ещё раз, пока действует остуда. Только теперь всё будет немного серьезнее. Но, думаю, тебе помогут, а мелкие огрехи простят.
Света отпила глоток травяного чая, и он разлился теплом у нее внутри.
- Идти сегодня?
- Нет. Подожди ещё денек-другой. Я знаю, что сны выматывают. Но спешка в этом деле не нужна. Помни, никаких украшений, никаких ярких деталей, волосы распустить. Что сказать нужно – я тебе напишу. Что принести – тоже. Ну, вот и всё. Мне пора бежать.
Света залпом выпила оставшийся чай.
- Спасибо, что помогаете мне.
- Видимо, такова была воля Сил, - сказала Варечка, мягко улыбнувшись. – Ничего не бойся. Верь в себя. Не сразу, но всё получится. Когда-то и самая большая зубастая щука была мальком.
***
Простоволосая и босая, в длинном темном платье без застежек, как велела Клавдия, Ева села в круг из свечей и одну за другой начала зажигать их. Огоньки разгоняли тьму, заставляя тени на стенах плясать, делая пространство вокруг волшебным, колдовским. По рукам девушки побежали мурашки, такие, какие случаются, когда удается приоткрыть завесу тайны, заглянуть туда одним глазком. Легкий сквознячок колыхал пламя, но не гасил свечи, словно показывая свою благосклонность, готовность оказать помощь. Ева закрыла глаза, сосредоточилась на себе, почувствовала каждую свою мышцу, успокоила дыхание, заглушила внутренний диалог. И начала читать слова вызова, обращенные к демону ветров, ураганов и вихрей, проказнику и хулигану.
«Фагот! К ветрам взываю…», - начала шептать ведьма.