Найти тему
Как устроены медиа

Сегодня 2 года Журналу про дело.

Сегодня 2 года Журналу про дело.

В апреле я был назначен главным редактором, а 8 мая 2020 года вышла наша первая статья.

Цифры по понятным причинам светить не могу, скажу только, что поставленные задачи решаются, а планы выполняются.

Что могу сказать про журнал открыто.

1. Сложилась великолепная команда. Все авторы высокопрофессиональны и самостоятельны. Работа с экспертами, фактчекинг, постоянное саморазвитие. Сорванный дедлайн? Нет, про такое в нашей редакции я не слышал. Не перестаю восхищаться ребятами.

2. Графики целевых показателей растут. Растут они не потому что нам везёт, а потому что →

3. Создана система производства полезного контента. Нас читают, потому что наши материалы помогают предпринимателям вовремя платить налоги и не переплачивать, правильно проходить проверки и пользоваться лучшими деловыми практиками. Ежемесячные дайджесты предупреждают, чего ждать от правительства и законодательной базы.

Наш контент настолько хорош, что его регулярно воруют конкуренты.

4. Сформирован собственный визуальный язык. Рассматривать наши иллюстрации не менее интересно, чем читать тексты. Ну, по крайней мере мне — точно.

5. Редакция стала центром компетенций для банка. В корпоративных коммуникациях опыт редакции использовался неоднократно.

Говорю всё это с гордостью.

И конечно, журнал не существует в гордом одиночестве. В запуске и сопровождении журнала принимали участие IT-Agency (сейчас уже нет). Передаю ребятам огромный привет!

Первый куратор журнала со стороны банка Владимир Архипов тоже уже не в этом проекте, но ему — пламенная благодарность и респектище!

Про себя мы в шутку называем журнал ЖПД (Журнал про дело).

Да пребудет с нами ЖПД, карочь.

Алексей Березовой

главный редактор Журнала про дело

@glavred_izdatel