Найти тему
3,3K подписчиков

Бюджет наизнанку. Как мы все деньги потратили

760 прочитали

В общем-то все это начал муж, так что, я в домике. С утра я пожарила блинчиков к чаю, мы позавтракали, и он пошел в парикмахерскую стричься.

В общем-то все это начал муж, так что, я в домике. С утра я пожарила блинчиков к чаю, мы позавтракали, и он пошел в парикмахерскую стричься.

А вернулся он с пакетом вкусняшек:

В общем-то все это начал муж, так что, я в домике. С утра я пожарила блинчиков к чаю, мы позавтракали, и он пошел в парикмахерскую стричься.-2

Это я говорила, что хочу безе, а ребенок печалился о газировке мимоходом. Я говорю: что за атракцион невиданной щедрости?

Муж загадочно улыбается, мол, секрет. Ну, потом он раскололся, что получил премию и решил ее срочно прокутить. Ну кеды купить еще, чтобы по крыше лазить было удобно.

Мы попили еще раз чаю, проснулся и позавтракал сын. Начался дождь и стало понятно, что поездка на шашлыки в деревню не складывается.

А мы уже настроились на мясо. И в итоге, улучив момент, когда один дождь закончился, а другой еще не начался, пошли за покупками.

В общем-то все это начал муж, так что, я в домике. С утра я пожарила блинчиков к чаю, мы позавтракали, и он пошел в парикмахерскую стричься.-3

Купили кеды, мяса, копченую скумбрию и немного селедки под шубой в кулинарии.

Вернулись и устроили пир горой:

В общем-то все это начал муж, так что, я в домике. С утра я пожарила блинчиков к чаю, мы позавтракали, и он пошел в парикмахерскую стричься.-4

Вот так выглядит правильно потраченная премия в масштабах одной семьи)))

А вы любите, получив денежный подарок или премию, быстренько ее прокутить?..

#праздничный стол #семейный бюджет