В квалификации Mazda 787B показали 12-е (№55) и 17-е (№18) время, но они должны были стартовать с 19-го и 23-го места соответственно, поскольку правила предписывали что сперва места на стартовой решетке получат автомобили «первой категории», что выглядело довольно занятно: с результатом 3:31.270 (между прочим быстрейшее время в квалификации) экипаж Mercedes-Benz C11 стартовал лишь с 11-й позиции, позади проехавшего круг за 4:10.607 Spice SE89C Ford.
К победе в гонке, несмотря ни на что, шли пилоты Sauber-Mercedes C11. Но сперва на автомобиле №31 Михаэля Шумахера возникли проблемы с КПП, что отбросило их далеко назад. А ближе к финишу из-за перегретого мотора сошел экипаж лидирующего Mercedes-Benz №1. Это вывело Mazda №55, в составе Джонни Херберта, Бертрана Гашо и Фолкера Вайлдера, в лидеры гонки и в конечном итоге позволило победить. Правда Херберт, в момент пересечения финишной линии именно он находился за рулем Mazda 787B, оказался настолько обезвожен, что вместо пьедестала почета, угодил в больницу!
Более полный материал читайте на Бибимоте в статье: Mazda 787B – покоритель «великанов»