Найти тему
Arco-Link

Как сделать так, чтобы клиенты писали хорошие отзывы?

По статистике 95% потребителей перед покупкой любого товара или услуги изучают отзывы в Интернете. Поэтому, чем больше хороших отзывов на товар, тем выше вероятность следующей покупки. Кроме этого, отзывы поднимают компанию в локальной поисковой выдаче.

Чтение отзывов - обязательная часть подготовки к покупке для большинства людей
Чтение отзывов - обязательная часть подготовки к покупке для большинства людей

Но клиенты не любят писать хорошие отзывы. Положительной обратной связи в сети заметно меньше, чем плохой. Клиенты забывают о ней писать или не считают нужным это делать. Они не знают, что именно нужно писать, не могут красиво сформулировать свои мысли. Клиентам некогда, им жалко времени и сил на хорошие отзывы, хотя ‒ вот парадокс ‒ сами они пользовались чужими отзывами при выборе.

Вот если человеку что-то не понравилось, тогда он напишет ругательные слова на всех известных ему ресурсах. И еще будет думать и выбирать выражения позаковыристее.

Чем больше положительных отзывов от уже имеющихся покупателей - тем выше шанс получить новую аудиторию
Чем больше положительных отзывов от уже имеющихся покупателей - тем выше шанс получить новую аудиторию

Как же сделать так, чтобы получать не только негативную обратную связь от покупателей, но и позитивную? Один из рабочих вариантов ‒ максимально упростить написание положительного отзыва. Это можно сделать с помощью QR-кода. Чем проще, интереснее и понятнее процесс написания отзыва, тем больше обратной связи вы можете получить. Чем удобен QR-код при оставлении отзыва?

  • Клиенту не требуется переходить по ссылкам или искать товар вручную.
  • Клиенту не нужно придумывать тексты, это тяжело, долго и скучно. Он может просто одним кликом выбрать подходящий вариант для описания своих эмоций.
  • Клиенту не нужно тратить время, весь процесс занимает пару минут.

Еще больше повышают вероятность того, что клиент оставит отзыв, различные интерактивные интерфейсы, такие как Arco-Link. Игровой формат более привлекателен. Также клиенты получают доступ к прямой ссылке в мессенджер и могут задать любой интересующий вопрос, написать собственный отзыв или развернуто поделиться мнением. Если клиент недоволен, ему обеспечивается быстрая и понятная связь с отделом качества или руководством.

Для второй стороны, для бизнеса, интерфейс Arco-Link несет массу новых возможностей. Он позволяет приватно работать с негативными отзывами. Все отзывы отображаются мгновенно, на телефон приходит уведомление. Есть возможность подключить личные кабинеты большинства известных сервисов. В приложении индивидуально настраивается шкала оценок, можно анализировать любые собранные данные по собственному усмотрению.

Советуем ознакомиться с мини-лекцией о том, как внедрять в свой бизнес инновации.

Чем заметнее расположен QR-код, тем больше шансов, что им воспользуются
Чем заметнее расположен QR-код, тем больше шансов, что им воспользуются

Помните, что размещать сам код нужно там, где его удобно сканировать: у кассы, в меню, на чеке или счете, на рекламных материалах или прямо на упаковке товара. Никакой интерфейс не поможет, если клиенты не увидят QR-код.

У Arco-Link есть шаблоны для печати и размещения в социальных сетях. А подписчики категории Pro могут получить сканируемые таблички из акрилового стекла с QR-кодами.

Дарим скидку 10% всем читателям нашего канала по промокоду ARCOLINK.