Пропустить этот квест с точки зрения прохождения Гильдии Воров будет не правильно, но и особо интересного в нем ничего нет. Поэтому буду краток и остановлюсь лишь на самых любопытных моментах. Для тех кто возможно читает диалоги по скринам - все выкладываю для полноты повествования.
Итак, после обыска дома Мерсера нам предлагается поговорить с Карлией, которая зовет ГГ и Бриньольфа за город в уютную пещерку на троих.
Выползаем из душного и покрытого смогом Рифтена на природу. Карлия предлагает пойти за ней где она объяснит в чем сила и в целом где, чего и куда.
Попадаем в обитель Соловьев, в которой давно никто не убирался. По пути трепимся о всяком разном.
За хорошее поведение получаем очень крутой с виду доспех, главная фишка в котором - бесшумное передвижение(сапоги). Но с виду все круто.
Продолжаем разговор с Карлией и узнаем халявных подарков у Принцесс Даэдра не бывает, вохможно нужно было взять букет цветов, что б не пришлось и после смерти служить этой грудастой мадам.
Даем свое согласие, куда деваться-то(. Теперь осталось дело за малым - стать соловьем и свить гнездо. Собственно летим на встречу с Ноктюрнал.
Все, контракт подписан, посмертное существование будет не в раю с гуриями, а опять пахать на всяких Даэдра. А ведь можно было просто взять броню и свалить...
Мало того, теперь нам еще и отдуваться за всех на посту главы Гильдии. Однако и главой тут стать не просто, а придется вкалывать как ломовой лошади, но об этом будет отдельно(если терпения хватит).
И напоследок немного скринов Соловьиного Зала, что б все знали какой там бардак, ну хоть его могущественному Довакину не убирать.
С вами был Двемер, всем удачи и до новых встреч!