Найти тему

Выходной начался круто. Наконец-то есть силы доехать до аквааэробики в аквапарке. Но тут я забываю в шкафчике полотенце

Выходной начался круто. Приехала в аквапарк, оплатила, переоделась. Но тут я забываю в шкафчике полотенце и не могу открыть шкафчик. Вижу парня, скучающего за стойкой ресепшена, прошу о помощи. И ни фига. "Я не буду вам помогать! Я тренер, а не администратор. Это не моя работа" На просьбы позвонить кому-то кто может помочь тот же ответ. Пока собрались дети и родители, я 7 раз его попросила о помощи и семь раз поучила отказ. Тренер, по фамилии Денисенко, очень хороший тренер, я много раз видела, как он возится с малышами в бассейне, но никакой лояльности аквапарку и его клиентам у него нет, как и у других сотрудников аквапарка.

Тут подходит девушка, повторяю просьбу, она идет к шкафчику, помогает, по дороге оповещая меня, что это не ее работа. То есть мне важно знать, что она мне делает одолжение. Моя попытка рассказать о том, что тренер не хотел мне помочь заканчивается тем, что она начинает во время разговора отворачивается и уходит со словами: "Да неужели, да что вы говорите!" И произносит эту фразу издевательским тоном.

Отвернуться от посетителя и пробухтеть хамским тоном подобную фразу - это вообще типичное поведение сотрудников ростовского аквапарка Н2О, с которым я сталкиваюсь третий раз как минимум в похожей ситуации. При попытке выяснить фамилию или номер сотрудника, для тоо, чтобы оставить жалобу на ее хамство, она отказывается сообщать эту информацию. А на вопрос в каком секторе она сегодня работает сотрудница по имени Анастасия сообщает ложную информацию о том, что она дежурит в раздевалке. Без труда после занятия я выясняю, что она в этот день дежурила на входе в банную зону.

Каково же было мое удивление, когда поднявшись в плавательную зону я увидела двух танцующих и дурачащихся между собой сотрудников в детской игровой зоне около солярия. И еще одну зрительницу их игрищ. То есть поиграть им есть когда, а быть в рабочее время на рабочем месте и помогать людям им некогда.

Да и еще чуть не подскользнулась у выхода из бассейна, воду там где старушки с аквааэробики вылезают убрать некому. Для оплаты аэробики надо идти вниз в раздевалку, а потом возвращаться в душ. Холодно, особенно без полотенца.

Чтобы вы сделали на их месте?

Я решила написать руководителям аквапарка жалобу-рацпредложение. Что им надо:

1. Обеспечить места скопления народа сотрудниками, а в случае отсутствия по уважительной причине обязать сотрудника на рабочем месте оставлять хорошо видимый телефон, по которому его можно найти.

2. Вытирать воду у бассейна с аквааэробикой в 10.50 иначе они могут дорого заплатить за переломы детей или старушек.

3. Обязать всех сотрудникам помогать клиентам.

4. Провести тренинг по конфликтологии для сотрудников.

Если у аквапарка нет денег заплатить за тренинг для персонала, я лично бесплатно готова три часа поработать с руководящим составом и научить их такие тренинги проводить. Или провести такой тренинг с полным их коллективом, бартером, за то, что она нас могли бы пустить в аквапарк на корпоратив. Как вы думаете, что мне ответят их руководители?

Как вам вообще идея? . Как вы считаете, стоит ли нам в таких местах допускать такое к себе отношение или стоит бороться?