Марка: БМВ
Модель: Изетта
Дизайн кузова: BMW
Годы постройки: 1955-1962 гг .
Говорят, что размер не имеет значения, но я могу сказать вам, что стиль имеет значение. Чтобы убедиться в этом, вам не нужно искать дальше Isetta. Миниатюрный маленький катер показывает, что вам не нужны акры листового металла, чтобы иметь красивый стиль и продуманную конструкцию. Эта «машина-пузырь» — свидетельство того, что нужно думать по-другому. Сейчас это можно рассматривать как историческую причуду, но после появления Isetta продавалась в огромных количествах по всему миру.
У автомобиля был такой дизайн «голубого неба», что он до сих пор не похож ни на что другое на дороге; Isetta – это действительно пример ограниченного разведения и величия. От очевидных лилипутских пропорций до уникального метода входа на петлях спереди — это автомобиль, не похожий ни на что другое. При длине всего 7,5 фута и ширине 4,5 фута небольшой размер на самом деле делает автомобиль более заметным. Хотя изначально вы могли купить новый примерно за 1000 долларов, теперь вы можете рассчитывать расстаться с где-то от 10 000 до 25 000 долларов, чтобы припарковать эту микромашину в собственном гараже.
История Isetta — это история многонационального производства, постоянной корректировки и усовершенствования. Версия автомобиля BMW является самой известной и распространенной, но Isetta строилась производителями всего мира. Первоначально придуманный Исо (известный Iso Grifo), дизайн и инструменты были быстро переданы всем желающим. В конечном итоге он будет доступен с тремя или четырьмя колесами, двумя дверями или четырьмя, а также с различными двигателями, все в зависимости от года производства, страны продажи и производителя. Как вы понимаете, была Isetta на любой вкус. Все Isetta, независимо от производителя, поставлялись с тканевым люком. Это было не столько стилевое решение, сколько мера предосторожности. В то время как передняя часть автомобиля откидывается вперед, поскольку дверь является гениальным инженерным и стилевым ходом, это не сработает так хорошо, если пассажиры окажутся вовлеченными в аварию. Тканевый верх был там не только для езды на свежем воздухе , но и как необходимый путь отхода.
BMW интересовался дизайном как способом конкурировать с VW Beetle. В то время европейским покупателям требовался дешевый, компактный и экономичный внутригородской транспорт (именно поэтому Vespa был так популярен), и конюшня БМВ больших, дорогих седанов не преуспела. Риск немецкой марки окупился, поскольку Isetta стала самым продаваемым одноцилиндровым автомобилем всех времен. BMW Isetta оснащалась 4-тактным двигателем мощностью 13 л.с., заимствованным у мотоцикла компании R25. Другие особенности мотоцикла включали упрощенную приборную панель (в данном случае только спидометр), крошечный топливный бак на 3 галлона и резервный бак — отсутствие приборов также означает отсутствие указателя уровня топлива. На самом деле, во многих странах вы можете управлять Isetta, имея только права на мотоцикл. Ускорение было менее мотоциклетным: 11 секунд до 30 миль в час, а максимальная скорость составляла около 50 миль в час. Тем не менее, автомобиль регулярно достигал 50+ миль на галлон, что было очень привлекательно для европейских клиентов того времени.
Несмотря на широкое распространение и наличие таких известных владельцев, как Элвис Пресли и Кэри Грант, Isetta в конечном итоге проиграла более традиционным конкурентам, таким как Fiat 500 и Mini. Isetta была продуктом своего времени и для своего времени, но по мере взросления рынка потребители хотели больше места и изысканности в своих автомобилях. К счастью, у нас все еще есть изрядное количество этих специальных маленьких катера, курсирующих по нашим городам и районам, чтобы напомнить о том прошлом. Любой изучающий итальянский язык может сказать нам, что Isetta означает «маленький Изо», но для того, чтобы восхвалять привлекательность этого маленького автомобиля, не требуется особого языка.
Материал подготовлен и предоставлен совместно с нашим постоянным партнером - http://casino-doma.com/online-kazino-na-realnye-dengi.