До наступления 2030 года остается 2793 дня (почему я веду этот отсчет, см. в "Чего нам не хватало для рывка?").
Бивали ли вас толпой?
Просто настаиваю на этом слове «бивали». Кондовое оно, тяжелое, но точно передает ситуацию-отношение.
Времена мягчают, современный индивидуум реже выходит из дома, для людей с преобладанием инстинкта над разумом появились интернетовские и прочие виртуальные отдушины, где можно без счета «мочить» ненавистных врагов. Наконец, ширятся и растут силовые органы, предоставляющие все удобства, чтобы, не платя за удовольствие, ты мог оторваться на жалком и презренном вонючке и быть вознагражденным за праведное неистовство новой «жизнью», дающей тебе больше, чем в играх при переходе на новый уровень. Подозреваю, что толп шпаны, ищущих зазевавшегося прохожего исключительно для того, чтобы как следует отделать его, стало меньше.
И все-таки – бивали ли вас толпой?
Если кого жизнь уберегла от этого установленного ее законами явления, которое она рандомно подкидывает и академикам, и мореплавателям, и плотникам, поделюсь своим - надеюсь, бесполезным - опытом.
Думаете, главное в данном мероприятии - ощущение боли? Вовсе нет. Врать не буду: больно. Но мозг просчитывает дальнейшее развитие ситуации и понимает, что главное в ней – это то, что, если ребята не устанут или не переключатся на что-то иное, они обязательно тебя убьют. Как-то облегчить свою участь собственной контратакой никак не получится: сняв с лица, с головы руки, ты неизбежно становишься еще более уязвимым и лишаешься даже этой неверной защиты.
Плохо, когда тебя бьют толпой. Однако ничуть не лучше, если тебя, хилого, молотит здоровый и тренированный бугай. Все то же самое. Отличие одно: решение убить или «ладно, хватит» принимается индивидуально, а не в результате консенсуса коллектива избивающих. И этот фактор может сработать как в вашу пользу, так и против вас.
Написал – и сразу осек себя: нет, гораздо лучше, если вас бьет одиночка. Тогда намного выше шанс вывернуться и убежать. Так что, если вас поставят перед дилеммой, выбирайте этот, более перспективный (для вас), вариант избиения.
Вижу, вижу, в вас постепенно растет градус раздражения: вот, развел Старпер турусы на колесах, а когда же скажет главное – за что били?
Отвечу обстоятельно. За то, что рыжий.
Могли бы за то, что по лицу видно, что фашист (и это в дальнейшем подтвердилось: ни разу не выкрикнул в ходе избиения ни одного антифашистского лозунга). Могли бы за то, что милитарист – ни на рюкзаке, ни на одежде нет ни одной антимилитаристской, как вся наша нынешняя операция, буквы Z. Могут бить за то, что высокий. Еще бы: в царские времена в Питере запрещалось строить дома выше Зимнего, а тут ходит, дылда, не сгибается, в то время как сам наш Великий скромно примерил на себя и не меняет свой рост ниже среднего.
Вы поняли: безоговорочных – и абсолютно справедливых, а где-то и патриотичных - мотивов для избиения – море.
Так, какую-никакую аллегорию я состряпал. А к чему приляпать вопль души верховного громилы о необходимости единства, единения и объединения вокруг?
Трудновато.
Упомянутый коллектив независимых хулиганов, отстаивающий свои традиционные ценности, никогда не проводит установочных совещаний, действует по интуиции и по ситуации, а в ходе своей спецоперации не призывает друг друга к большему сплочению. Самодеятельный боксер-молотила работает индивидуально и самозабвенно, ему не до посторонних материй. Какие свои органы он призовет к объединению?
Так может, и не надо никаких объяснений? Ведь давно старик Крылов, устав от подлого и лживого блеянья ягненка, сказал устами своего истинного героя Волка: «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!».
Уволочет?