Найти тему
775 подписчиков

Модель паровоза СО17 - первый опыт фотографирования на улице

310 прочитали

Добрый день!

Мне много раз попадались в интернете фотографии моделей, которые были сделаны на улице на разных диорамах, небольших специально сделанных полигонах для фотографирования и т.п. Огромный плюс таких фотографий в том, что задний фон получается натуральным и модель выглядит очень живой. В идеале вообще не должно быть видно перехода между реальным миром и миром масштабным.

Я впервые попробовал сделать такие фото, конечно мне пока далеко до идеала, но я буду стремиться к лучшему.

Диорама для фотографирования была сделана мной в начале 2000х годов и долгое время валялась без дела на даче. Диорама старая и сейчас я сделал бы ее по другому, как минимум, покрасил бы рельсы сбоку и переделал пару вещей. Но что сделано, то сделано, эта диорама останется как есть.

Позировал на камеру паровоз СО17-4348 авторства выдающегося Мастера И.И. Прохорова, который увы ушёл из жизни относительно недавно. Так что пост в какой-то степени ещё и в память Игорю Ивановичу. Считаю этот СО одной из лучших моделей в моей коллекции.

Итак, первый «блин» в фотографировании:

Добрый день!  Мне много раз попадались в интернете фотографии моделей, которые были сделаны на улице на разных диорамах, небольших специально сделанных полигонах для фотографирования и т.п.
Добрый день!  Мне много раз попадались в интернете фотографии моделей, которые были сделаны на улице на разных диорамах, небольших специально сделанных полигонах для фотографирования и т.п.-2
Добрый день!  Мне много раз попадались в интернете фотографии моделей, которые были сделаны на улице на разных диорамах, небольших специально сделанных полигонах для фотографирования и т.п.-3
Добрый день!  Мне много раз попадались в интернете фотографии моделей, которые были сделаны на улице на разных диорамах, небольших специально сделанных полигонах для фотографирования и т.п.-4
Добрый день!  Мне много раз попадались в интернете фотографии моделей, которые были сделаны на улице на разных диорамах, небольших специально сделанных полигонах для фотографирования и т.п.-5
Добрый день!  Мне много раз попадались в интернете фотографии моделей, которые были сделаны на улице на разных диорамах, небольших специально сделанных полигонах для фотографирования и т.п.-6
Добрый день!  Мне много раз попадались в интернете фотографии моделей, которые были сделаны на улице на разных диорамах, небольших специально сделанных полигонах для фотографирования и т.п.-7

И в завершение, как это выглядело со стороны:

Добрый день!  Мне много раз попадались в интернете фотографии моделей, которые были сделаны на улице на разных диорамах, небольших специально сделанных полигонах для фотографирования и т.п.-8

Видео:

Спасибо за просмотр!