Найти тему
3,1K подписчиков

Съездила общественным транспортом.Поняла,что отстала от жизни.😳

138 прочитали
Гостиный двор в Санкт-Петербурге.
Гостиный двор в Санкт-Петербурге.

Я пенсионерка,этим сказано многое.Причем ,пенсионерка неработающая (карантин по ковиду, помог мне закончить трудовую деятельность навсегда ).Но,ещё в полном расцвете сил и творческих мыслей.

Передвигаемся мы с мужем на автомобиле по городу.И, так получается,что общественным транспортом пользоваться мне приходиться редко.Слышала ,что с 1апреля транспортная реформа прошла,но сама не сталкивалась с оплатой по новой схеме.

Пришло время и мне нужно было по делам три дня поездить в разные места.Муж занят,я машину не вожу.Ноги в руки и вперёд,есть такая поговорка.

Удивительно,но я поняла,что много упустила за последнее время.Адаптация к современной жизни общественного транспорта прошла успешно для меня,но не для моего кошелька.

День первый.

Еду по делам на голубом автобусе номер 230(раньше 30).Забыла,что наличные не берут.На валидаторе написано,что можно картой "Мир"расплатиться.Необычно для меня...расплачиваться картой "Мир".Да и не ношу я ее с собой.Ладно,отстала от ритма жизни.Пенсионерке простительно.)Проехала туда и обратно "зайцем".Переживала,что зайдут контролёры и придется оправдываться.Нервничала точно,как заяц))))Не привыкли мы люди,советской закалки ,ездить ,не оплатив проезд.А что делать?

Работала бы,информации было бы больше.
Работала бы,информации было бы больше.

Второй день. Взяла карту "Мир".Уже спокойней!

Сажусь в 105 городской автобус,ищу куда карту приложить.Читаю объявление.

"Маршрут без кондуктора .Оплата при выходе. Наличными."

У метро "Чернышевская" мне выходить.Водителю даю 50 рублей за проезд.Он говорит.-Проезд 60 рублей.....

Офигела,ого!!!!!

Добавила ,выпустили из автобуса.Возвращалась от ст метро"Чернышевской" маршруткой...Стоимость 50 рублей.Можно наличными ,можно картой.Как в разных государствах.Разная оплата и возможность уплатить.

День третий,самый интересный.Поехала на рынок"Апраксин двор".Нужен купальник перед поездкой в Крым.

Автобус маршрутный 258 до Финляндского вокзала 50 рублей при входе наличными или картой.

Дальше в метро.

Метро стоит жетон-65 рублей.Метро такое дорогое???????Я как из тундры,удивляюсь А люди привыкли уже.

Доехала до Гостиного двора .И к рынку шла через галерею Гостиного двора.

Помню ,когда дети были маленькими ,я всегда здесь покупала хорошую одежду,обувь.Правда ,приходилось в очереди стоять,но..зато качественное и недорогое купишь.Сначала очередь занимаешь,потом узнаешь,что продают...😄Но,обычно,нужное было...)

Сейчас удивительно,но,"Гостиный двор "стал похож на Музей.Все красиво,но,баснословно дорого и рассчитано на туристов.Продавцы,охрана и туристы ,глазеющие на прилавки,на роскошь витрин,но,редко что покупающие.Смотреть-то интересно,но купить не каждому по карману.

Ходить мне долго...Решила,надо зайти в" Ж".Раньше было это заведение бесплатно в Гостинке.

Захожу. Удивительно.)...Платно.🤔

Сидит при входе обширная дама с кассовым аппаратом.

ПОСЕЩНИЕ ТУАЛЕТА-50 руб.

Я в маршрутке ехала за 50 руб.а тут. Спрашиваю: А что так"по-божески" за процесс берёте?

Женщина молчала,потом выдавила из себя:..-Жалуйтесь администрации.

Её видно этим вопросом так достают,что она ,наверное,ночью вздрагивает.Но,согласитесь,крутые в Санкт-Петербурге туалеты.Ага,я тоже так подумала...Сейчас зайду... и сервис на высшем уровне.

И что же.

Чистотой как-то не привлекло помещение.Бумага ,правда была.Руки мыть холодной водой, без мыла и бумажных полотенец.О сушилке рук мечтать не пришлось.

Чек зато дали ,честно. Скидок и льгот никому нет.

Пришла на рынок.Суббота.

Я ,правда ,давно не была в Апрашке.(видео есть об убогости этого рынка)Но,думаю,вдруг к сезону отремонтировали.Ведь все гости Петербурга наслышаны о знаменитом в прежние годы рынке "Апраксин двор"

И что же я там увидела опять и снова.Полуразрушенные дома,палатки времён царя Гороха,грязь.Покупателей очень мало.Половина павильонов закрыто.На территории мусор,доски,рытвины.Продавцы с явным акцентов ,пытаются завлечь немногочисленных покупателей,а выбор -то небольшой.Пшик.

Купальник с трудом нашла.Но ,цены и тут выросли.

Сколько раз я себе говорила,что больше сюда не приду.Но,надеялась ,что благоустроят рынок,ведь он в 400 метрах от Невского проспекта.И в 50 метрах от Гостиного двора.Сюда приходят гости Санкт-Петербурга,посмотреть на знаменитую Апрашку.И ,что видят??? Это центр города!

Обратно шла и под впечатлением и решила зайти в "Петербургские пышки".Кофе "Капучино"-130руб.Одна пышка в сахарной пудре-30 руб.

Посетителей было тоже не очень много.

Подкрепившись,спустилась в метро.Сейчас вспомнила ...Виталия Кличко(мер Киева,боксер)спросили:-Подорожает ли киевское метро?

Ответ Кличко:-"Нет.Метро не подорожает.Так же останется вход -один жетон."

Приблизительно так и в Петербурге.

Познавательно,но опустошительно для моего кошелька,прошли мои поездки в общественном транспорте.

Лучше с мужем на машине!)-решила твёрдо я.