Метод работы над цифровым продуктом
В процессе изучения дизайн-систем, наткнулась на эту интересную статью про метод работы над цифровыми продуктами в Альфа Банке.
Статья небольшая, советую к прочтению всем. Помогает верхнеуровнево понять в каком порядке и как нужно работать + мне дала пару мыслей для размышления. О них ниже.
Интересные мысли:
• Попробуйте после сформулирования задачи найти интерфейсное решение, автоматическое (без участия пользователя) и решение путем изменения процесса (пользователь не сталкивается с самой задачей и получает решение в нужный момент). А после проверить их.
• Ваши гипотезы решения могут быть фантастическими, важно попробовать взглянуть на проблему под разными углами
• Важно определить контекст, в котором клиент пытается решить свою задачу. «Решить свою задачу ≠ «воспользоваться вашим интерфейсом или продуктом»
• Под каждую гипотезу хорошо сделать работающий прототип, который будет не идеальный в техническом и эстетическом плане (MVP), но поможет понять, куда двигаться дальше и что дорабатывать.
____________
В дополнение к статье скажу своё слово про исследования.
Если есть сопротивление менеджера/клиента касаемо исследований, то важно показать их ценность.
К примеру: если сделаем решение «набум» или на основании предполагаемых проблем команды, то после разработки может быть не тот результат, который ожидают, и тогда придется снова возвращаться к дизайну и разработке, что обойдется намного дороже, чем затраты времени на исследование.
#полезности