Найти тему

Души не встречаются случайно. Остерегайтесь доверять прекрасным созданиям. Они скрывают самые опасные сюрпризы. Глава 5

2K прочитали

Глава 4

Картинка взята в интернете
Картинка взята в интернете

Через три дня Михаилу позвонил Семеныч:

−Выяснили, что сестра Анна умерла сама действительно от сердечного приступа прямо в процедурном кабинете. Марина в это время находилась у нее. Она сразу сообразила, что нужно делать. Быстро переодев сестру в свой халат и надев на себя ее медицинский, приведя свое лицо в порядок, забила тревогу.

−Но разве нельзя было отличить внешне сестер? Все-таки Анна приходила на работу и с прической, и с макияжем…? −засомневался Михаил.

−В том-то и дело, что волосы у них были одинаковые с одной лишь разницей, что Анна всегда собирала их в хвост. А Марина ходила с распущенными. Так что технически никаких проблем. Сам понимаешь. Ну, а на счет макияжа скажу, что Анна особо не красилась. Обе сестры были от природы красивы. Марине оставалось только подкрасить губы помадой Анны, которая почему-то оказалась в кармане халата.

−Действительно сердечный приступ? −все еще сомневался Михаил.

−До этого момента карту Анны никто не проверял, проверяли карту Марины. А у Анны с самого детства было слабое сердце. Что-то, видимо, спровоцировало этот приступ.

−Значит, Марина не убивала сестру, −сказал Михаил. −Это уже радует.

−Вот это пока все, что я хотел тебе сообщить, −подытожил Семеныч и положил трубку.

Михаил вздрогнул от прикосновения Марины. Она тихо подошла к нему со спины и положила руки ему на плечи.

−С кем это ты разговаривал? −поинтересовалась она вкрадчиво.

Михаил испугался, что она все слышала. Но в следующую секунду, повернувшись к ней, увидел, что у нее на голове замотанное полотенце. Значит, она все это время была в ванной. А он и не слышал, как она оттуда вышла.

−А ты что, подслушивала? −строго спросил он.

Она округлила невинные глаза и ясно на него посмотрела. В этот момент он опять усомнился в ее неадекватности. Перед ним стояла наивная молодая девушка, обиженно моргая.

−Ну прости, прости, погорячился, −успокоил ее Михаил и обнял. Он понял, что она не слышала его разговор с Семенычем и облегченно вздохнул. Он совсем выпустил из виду, когда говорил по телефону, что она могла быть рядом и все слышать.

−Что ты вздыхаешь? −посмотрела она на него.

−Да так, ничего. Скоро на работу. Так не хочется. Привык уже дома сидеть.

−Со мной? −наивно улыбнулась Марина.

−Да, −тихо ответил Михаил.

Он понимал, что так дальше продолжаться не может. Ему надо избавляться от этой психически нездоровой девчонки. Но как – он не знал. Единственный выход – это вернуть ее в клинику. Он смотрел на нее и ему было до боли жалко эту красивую куколку. Она была почти абсолютно вменяема, только временами на нее находило безумие. И в такие моменты она была очень опасна. И он это понимал.

Вдруг ему в голову пришла интересная мысль−а что, если в моменты ее адекватности поговорить с ней? Должна же она помнить то, что произошло тогда с сестрой в клинике. Но здравый смысл подсказывал ему, что не стоит этого делать. По крайней мере до того, как он поговорит с Егором. Врач должен решить, что и как говорить, и стоит ли вообще говорить с ней на эту тему.

Он не стал откладывать разговор с Егором в долгий ящик. Улучив момент, Михаил послал Егору сообщение, чтобы тот позвонил ему, якобы с работы.

Через пару минут Егор позвонил.

−Да, здравствуйте Борис Иваныч. Ну что делаю? Отдыхаю… На пару часиков? …Хорошо, приеду. Но только на пару, не более.

Марина сидела в кресле и подпиливала ногти, казалось, не обращая никакого внимания на Михаила. Михаил решил действовать хитро, чтобы она опять не затеяла скандал. Он подошел к ней и сказал:

−Я на пару часиков отлучусь. Ты приготовься, приведи себя в порядок за это время, потом пойдем с тобой прогуляемся. Согласна?

Она подняла на него глаза и мирно кивнула. Михаил обрадовался такому ее поведению и мигом вышел из квартиры. У машины он посмотрел на свое окно. Марина стояла у окна и махала ему рукой. И кто бы мог в эту минуту подумать, что она не здорова психически?

−Что за маскарад, Мишаня? −встретил его Егор. −Ты и в самом деле полагаешь, что надо вот таким образом жить?

−Каким образом, Егор? Ты же знаешь, как она реагирует на мои уходы из дома.

−Кончатся твои отгулы, как будешь уходить на работу?

−Я надеюсь, что к тому времени ее уже у меня не будет. Я не могу ее оставлять одну в квартире без присмотра. Не сиделку же мне нанимать.

Егор сочувственно посмотрел на друга.

−Я, кстати, пришел к тебе как раз по этому поводу. Как думаешь, могу я с ней поговорить серьезно? Скажи мне как специалист, как мне начать разговор с ней о сестре.

−И ты всерьез думаешь, что она возьмет вот прямо так и скажет тебе?

−Я никак не думаю, Егор. Я просто хочу знать правду.

Егор смотрел на него так, будто перед ним стоял ненормальный, какой-нибудь его пациент.

−Ну что ты на меня так смотришь? −не выдержал Михаил. −Подскажи лучше, как быть.

−Я думаю, ее скоро от тебя заберут, отправят туда, где ей место.

−Знаешь, мне иногда жаль ее. Такая молодая, красивая. Неужели нельзя вылечить ее?

−К сожалению, нет. Постоянно наблюдение у специалиста и терапия могут вывести такого человека на частичную ремиссию и, как правило, человек может вести нормальную жизнь, но обострения все равно будут.

−Жалко девчонку, −сказал как-то обреченно Михаил.

−Ну ты даешь, однако! То хочешь поскорее избавиться, то жалеешь. Я тут, недавно прочел интересную фразу –«Остерегайтесь доверять прекрасным созданиям. Они скрывают самые опасные сюрпризы». Как нельзя кстати к твоим мыслям.

−Да чисто по-человечески, −сказал Михаил в свое оправдание. −Значит, не советуешь с ней говорить на эту тему?

−Ты не знаешь, как она себя поведет, поняв, что ты все знаешь. Она ведь за столько лет ни разу не сказала тебе, кто она и откуда. И сомневаюсь, что твоя осведомленность о ее прошлом ее обрадует. Да она вообще может от тебя избавится в любой момент после этого.

Михаил испуганно посмотрел на друга.

−Да-да и не смотри на меня так. Это я тебе говорю, как врач. От нее можно ждать чего угодно.

−Час от часу не легче, −вздохнул Михаил.

−Не переживай. Наш Пинкертон найдет выход из любого лабиринта.

−Не сомневаюсь. Он мне сегодня звонил.

−Знаю. Мне тоже звонил. Хоть какое-то прояснение.

Михаил возвращался домой с чувством глубокой неудовлетворенности.

Следующая ГЛАВА 6

Глава 4 Через три дня Михаилу позвонил Семеныч: −Выяснили, что сестра Анна умерла сама действительно от сердечного приступа прямо в процедурном кабинете. Марина в это время находилась у нее.-2