“Если вы просто полагаетесь на платный трафик, вы кладете все яйца в одну корзину и не создаете устойчивый бренд”, - говорит Кевал Шах, основатель агентства Inbound Pursuit.
SEO, или поисковая оптимизация, может быть более экономически эффективным и стабильным источником дохода, чем платная реклама. Гарантируя, что ваш бизнес появится на первой странице Google, вы увеличите количество просмотров своего интернет-магазина. В то время как это может занять больше времени, чтобы увидеть результаты с SEO, чем это было бы с платной рекламой, вы настроите свой бизнес, чтобы заработать деньги в долгосрочной перспективе. Например, один бренд красоты, с которым агентство работало в течение полутора лет, увеличил свой трафик в четыре раза и ежемесячно получает около 500 000 долларов дохода от своих усилий по SEO.
Хотя SEO имеет множество преимуществ, оно также может иметь множество технических требований и запутанную терминологию, что делает его болевой точкой для занятых владельцев малого бизнеса. Впереди Кевал демистифицирует лучшие практики SEO и быстрые советы, которые помогут вашему бизнесу электронной коммерции расти.
Преимущества инвестирования в SEO
Маркетинговый ландшафт, особенно для малого бизнеса, быстро меняется из-за увеличения стоимости и снижения эффективности платной рекламы. И это будет только ухудшаться, говорит Кевал, из-за проблем со спросом и предложением.
С другой стороны, SEO, как правило, более стабильно. Как только вы инвестируете время и ресурсы в SEO или решаете нанять агентство, чтобы помочь вам, вам не нужно продолжать “платить за игру”. Поскольку страницы вашего сайта начинают отображаться в верхней части результатов поиска, трафик, который вы получаете на эти страницы, со временем растет. Показ сверху дает вашему бренду больше доверия, дает вам больше всего глазных яблок и означает, что вы сделаете больше продаж.
Вам даже не нужен объем трафика, который генерирует платное объявление. С помощью SEO “вы можете просто привлечь пару сотен посетителей, и они будут конвертировать гораздо более высокий процент, - говорит Кевал, “ потому что за этими ключевыми словами стоит намерение. Это более качественный, более предсказуемый трафик ”.
В то время как временные обязательства или стоимость найма экспертов для решения SEO могут быть высокими, с менее немедленными результатами, чем платные объявления, вы создаете стабильный, постоянный источник дохода, в то время как с платной рекламой вы должны постоянно вкладывать деньги, если хотите получить деньги.
Например, если ваш бренд занимает первое место в Google по поиску редких суккулентов, люди будут покупать растения у вас, а не у ваших конкурентов. Человек, ищущий этот суккулент, имеет более высокое намерение купить его, чем тот, кто видит всплывающее платное объявление, когда они просматривают Интернет в другом месте.
Найдите лучшие ключевые слова для вашего магазина электронной коммерции
Исследование ключевых слов раскроет слова, которые люди вводят в Google, когда ищут продукт, похожий на ваш. Как только вы обнаружите эти слова, вы поместите их в ключевые места на своем сайте, чтобы разные страницы отображались на первой странице результатов поиска в Google. Когда страница “ранжируется” в Google, это означает, что она отображается в результатах поиска на первой странице по заданному ключевому слову, также называемому поисковым термином.
Исследуйте лучшие ключевые слова для таргетинга
Инструмент исследования ключевых слов поможет вам определить лучшие ключевые слова для вашего бизнеса. Ubersuggest - это бесплатный инструмент с опциями обновления, как и Moz Keyword Explorer. Хотя Ahrefs не предлагает бесплатную версию, опция $ 99 в месяц предоставляет все необходимое для поиска ключевых слов и отслеживания рейтинга.
После того, как вы выбрали инструмент, вы определите слова, которые люди чаще всего ищут, когда они хотят купить продукт, который вы продаете.
“Самый простой способ сделать это, ” говорит Кевал, “ это найти ваш продукт в Google. Найдите рейтинг бизнеса на первой странице, а затем просто подключите их к инструменту, посмотрите, какие ключевые слова они ранжируют, и просто скопируйте их ”. Например, поиск “суккуленты в форме розетки для продажи” генерирует результаты поиска, где коробка суккулентов бренда занимает первое место.
Существует множество причин, по которым кто-то ищет что-то в Интернете. То, что вы ищете, - это люди, которые ищут с намерением купить. Например, кто-то может Google “опунция кактус”, потому что они ищут фотографии одного, или они могут сделать это, потому что они хотят купить один для своего сада.
Чтобы раскрыть ключевые слова, которые на самом деле имеют намерение покупки за ними, вам нужно посмотреть, по каким ключевым словам Google ранжирует страницы веб-сайтов продуктов и коллекций. “Если Google ранжирует страницы продуктов и коллекций по этому ключевому слову, - говорит Кевал, - то вы знаете, что это намерение покупки”. Например, ключевое слово “кактус опунции” генерирует изображения, определение, объясняющее, что это такое, и инструкции по уходу. Поиск по ключевому слову “кактус опунции для продажи”, с другой стороны, дает страницы коллекции. Итак, это ключевое слово с намерением покупки и ключевое слово, на которое вам нужно ориентироваться.
Разместите их стратегически на своем сайте
Теперь, когда вы обнаружили набор ключевых слов, связанных с различными продуктами, которые вы продаете, вам нужно будет стратегически разместить их на разных страницах вашего сайта и создать контент вокруг них. Это означает размещение ключевых слов в:
Мета-заголовок: Заголовок страницы, который отображается в результатах поиска в таких поисковых системах, как Google
Заголовок H1 страницы: Заголовок, который читатели видят в верхней части страницы, как сообщение в блоге
Мета-описание страницы: Описание, которое отображается под мета-заголовком в результатах поиска
Сообщение в блоге по теме: это может быть сообщение, определяющее тему, объясняющее, как это сделать, и т. Д.
Поле описание на странице коллекции или продукта: поле, содержащее дополнительную информацию об отдельном продукте или коллекции продуктов
Скриншот мета-заголовка и заголовка на бэкэнде веб-сайтаВы можете сделать все это в разделе редактирования вашего сайта электронной коммерции. Хотя важно, чтобы ваши ключевые слова были стратегически размещены, избегайте чрезмерного использования — практика, известная как вброс ключевых слов.
Контент в блоге или на странице коллекции, говорит Кевал, должен быть сосредоточен на особенностях вашего продукта, что делает его уникальным и насколько он лучше конкурентов. Если вы можете, то размещение этого сообщения на странице коллекции “немного облегчает Google понимание того, о чем идет речь на странице, а не просто список продуктов”, - говорит Кевал.