Рубленые котлеты из курицы

Вкуснейшие, нежнейшие котлеты, которые обожает мой муж и даже мой привереда малыш-сын. Но у этих котлет, есть один большой минус, по крайней мере для моей семьи, пока я их готовлю , мои мужчины их у меня выхватывают и съедают , я не успеваю донести их до тарелки. Так что на выходе, я имею половину от того, что планировалось )))

Вкуснейшие, нежнейшие котлеты, которые обожает мой муж и даже мой привереда малыш-сын.

Ингредиенты: Куриное филе, Лук репчатый, Яйца, сметаны, Картофельного крахмала, Соль и перец

Способ приготовления:

Куриное филе промыть и порезать на мелкие кусочки.

Репчатый лук натереть на крупной тёрке и добавить к нарезанному филе.

К мясу с луком добавить яйца, крахмал, сметану.

Посолить.

Все хорошо перемешать и поставить в холодильник на 1,5-2 часа. Чем дольше постоит в холодильнике, тем лучше.

Через положенное время достаём мясную смесь из холодильника, на сковородке разогреваем подсолнечное масло (у меня кокосовое).

Формируем не большие котлеты и обжариваем на среднем огне по 3-4 минуты с каждой стороны. Но в любом случае ориентируйтесь на свою плиту.

Приятного аппетита.