Вроде бы все в порядке - легальный бизнес и совсем нет конкурентов в тихом городке под Парижем. Но дверь в кабинет за целый день хлопнула только один раз. Мечта, которая привела из заснеженной России во Францию, пробуксовывает - клиентов нет…
Что делать?
Искала в Гугле и нашла курс Лары и Пронина. Поступила, делала “домашки” и конечно, изучила боли и желания целевой аудитории.
На методике “Разведчики в розовых купальниках” ее ждало озарение - оказывается, француженки любят себя такими, какие они есть и поэтому не желают корректировать брови! Она обратилась за помощью к нам, Ларе и Пронину.
Если гора не идет к Магомету - Магомет идет к другой горе. Поэтому мы дали советы.
Предложили расширить гео немного за пределы поселка и изменить целевую аудиторию на “француженок с восточными корнями”, которые наоборот, обожают ритуалы красоты.
Ура! Целевая аудитория определена, ее боли и желания известны. Осталось сделать манящие фотографии изящных восточных бровей и придумать соблазнительный текст.
А дальше дело техники - выстроить воронку продаж и запустить рекламу в Facebook и Instagram (запрещены в РФ). На тест потрачено 4,5 евро бюджета и вот они, 4 лида и 2 клиента = 810 евро прибыли. Гипотеза подтвердилась уже во время выполнения домашних работ, мечта спасена.
Главное, теперь понятно, кому и как продавать!
И по секрету. Горящие глаза и хорошее настроение сразу оценил любящий муж-француз, внезапно подаривший новенький смартфон со словами: “Раз тебе это так нравится, то делай красивые фото легко”.
Все технические подробности этого кейса продаж и отзыв вы можете посмотреть по ссылке. А мы желаем вам всегда исполнять Мечты! Этому и учим на курсе Лары и Пронина
https://www.lara-pronin.online/potratila-4-5-evro-a-zarabotala-810/