Найти тему

😓Однажды во Франции, перед самым Рождеством, в уютном косметологическом кабинете загрустила мастер-бровист.

Оглавление

Вроде бы все в порядке - легальный бизнес и совсем нет конкурентов в тихом городке под Парижем. Но дверь в кабинет за целый день хлопнула только один раз. Мечта, которая привела из заснеженной России во Францию, пробуксовывает - клиентов нет…

Что делать?

Искала в Гугле и нашла курс Лары и Пронина. Поступила, делала “домашки” и конечно, изучила боли и желания целевой аудитории.

На методике “Разведчики в розовых купальниках” ее ждало озарение - оказывается, француженки любят себя такими, какие они есть и поэтому не желают корректировать брови! Она обратилась за помощью к нам, Ларе и Пронину.

Если гора не идет к Магомету - Магомет идет к другой горе. Поэтому мы дали советы.

Предложили расширить гео немного за пределы поселка и изменить целевую аудиторию на “француженок с восточными корнями”, которые наоборот, обожают ритуалы красоты.

Ура! Целевая аудитория определена, ее боли и желания известны. Осталось сделать манящие фотографии изящных восточных бровей и придумать соблазнительный текст.

А дальше дело техники - выстроить воронку продаж и запустить рекламу в Facebook и Instagram (запрещены в РФ). На тест потрачено 4,5 евро бюджета и вот они, 4 лида и 2 клиента = 810 евро прибыли. Гипотеза подтвердилась уже во время выполнения домашних работ, мечта спасена.

Главное, теперь понятно, кому и как продавать!

И по секрету. Горящие глаза и хорошее настроение сразу оценил любящий муж-француз, внезапно подаривший новенький смартфон со словами: “Раз тебе это так нравится, то делай красивые фото легко”.

Все технические подробности этого кейса продаж и отзыв вы можете посмотреть по ссылке. А мы желаем вам всегда исполнять Мечты! Этому и учим на курсе Лары и Пронина

https://www.lara-pronin.online/potratila-4-5-evro-a-zarabotala-810/