–БабОченька моя, а почему у тебя имя, как у королевы? Бабонь, только не обижайся, как у злой королевы. Эльвирааааа....ааааа....я всех заколдуюууууу...–Симка проводила лето у бабушки Эли, пока родители снова укатили в очередную командировку. БабОнь, а почему у тебя только папа ребенок? Больше аист не принес? А если нес и потерял? Вот у меня будет много детей! Чтобы места за столом в зале не хватало и мы стол гладильный бы доставляли, как на новый год! Да, да, бабОчка?
И аист не потеряет моих детей!
...что -то случилось с аистом по дороге к дому 21 -летней Серафимы Туровой, не донес он дитя, а Сима вмиг стала не мужней женой, а свободной молодой женщиной, взяв обратно фамилию папы –Яблонская.
Больше попыток выйти замуж и приручить красивую белую птицу Серафима не делала. Предпочитала, чтобы называли ее Симоной, только документы поменять руки не доходили.
Учеба, работа, снова учеба, дом, квартира, другой дом. Путешествия, свадьбы друзей, разводы друзей, длинные волосы, стрижка с забритым виском...В 36 Симона купила роскошную квартиру с панорамными окнами, но окна ее пугали и она повесила тяжелую бархатную штору, как у бабушки Эльвиры Яблонской. Нашла на блошином рынке подхваты в тон ...и бесила всех подруг, своим "музейным" окном.
Ответа, зачем ей в ее "хайтековом хайтеке" это одеяло на окно, у Симы не было. Но так ей было спокойнее. Сима подходила к окну, одним глазом смотрела вниз с 16 этажа, а штора, словно бабушкина цепкая рука, придерживала ее. Пусть. Пусть висит. Кому не нравится, пусть не смотрят.
32 -летний Пётр появился в жизни Симоны не сказать, чтобы неожиданно. Она усиленно занималась собой, ходила в фитнесс -клуб, флиртовала со спортивными мальчиками и даже забыла про свой "минус нулевой" размер груди. Да и хрен с ней, что нет. Зато жо...харизма! вон какая! Спортивный Пётр был самый спортивный из всех, в меру загорелый, в меру разговорчивый, смотрел на Симу как бычок на мамку и не отходил ни на шаг. Петя понимал не все Симкины шутки, зато был горяч в любое время дня и ночи, хорошо готовил и не "спрашивал вопросы". Отдохнув с Петром "на морях", кстати даже не полностью за ее счет, Серафима Яблонская 38 лет, оказалась беременной. Встав около шторы и прокричав аисту что он "старый птеродактиль, выживший из ума и дел она с ним иметь не желает, яйцо это не высидит" итд, Сима сообщила Петру, что он теперь "отец Пётр". Чисто для интереса сообщила. Посмотреть на реакцию. Петя видимо был с аистом в доле, с трудом согнул свои вскормленные на протеине и курогруди ноги и оказавшись на коленях перед Симой, ткнулся ей в живот.
Так Симона решилась рожать, повергнув в шок близких подруг и , как оказалась, весьма цветущую и моложавую Петину маму.
Бодро отходив положенный срок, послав в жопу, испугавшегося присутствовать на родах Петра, Сима родила девочку.
Приложила к груди, назвала Элюней и...вышла из роддома одна. Получив бумажку с буквами СВДС, отсутствие причин, вызвавших летальный исход.