#RESTART
Сегодня состоялась 3 встреча Практикума RESTART
C участниками разбирали силу текста в продажах. Чем отличается оффер от УТП и от акций.
Как писать так, чтобы аудитория реагировала и делала целевые действия.
А вы знаете, что 80% текстов экспертов или в блогах не дают возможности читателю купить? Как вы думаете, почему?
ТОП-5 ошибок при написании текстов и офферов:
1. Слишком общий - нет конкретики, вода, избитые клише и фразы, которые не вызывают доверия, даже отталкивают.
📛Быстрое и качественное оформление стильной инфографики ваших товаров без ожидания.
Стройте свой оффер по формуле 4U: полезность (выгода) + уникальность + срочность + цифры и факты как доказательство.
🔥 Оформим вашу презентацию за 3 дня с уникальными подходом инфографики, которая привлекает внимание в 3 раза чаще, чем просто текст.
2. Режим автоответчика. Клиент спросил — ему ответили. Перестал спрашивать — диалог оборвался. Помните, что у продавца должна быть всегда активная позиция.
3. Допрос вместо выявления потребностей. Часто с помощью ботов, но тут вопрос в том, как инструменты умеют применять. Не нужно узнать все, нужно дать ту информацию, которая побудит к покупке. Здесь и психология и знание техник продаж.
4. Перегруз информацией. Написать не 2-3 предложения, а целый пост, а еще очень много умного контента. Беда любого эксперта 😂 Дайте почитать ваш текст тому, кто совсем не в теме, если он одобрит, значит текст можно публиковать.
5. Нет возможности купить. Часто забываем добавить призыв к действию - купить, подписаться, нажать на реакцию или вопрос, на который нужен ответ.
А вы продаете через тексты?👀 Хотели бы научится?