Найти тему

Реклама в интернете. Почему она действительно необходима бизнесу?

Оглавление
Когда стоит выбор между отличным специалистом и мужиком с биржи за 5.000 рублей
Когда стоит выбор между отличным специалистом и мужиком с биржи за 5.000 рублей

Если ты - потенциальный наниматель, прими факт - если бизнес не развивается - он стагнирует и рано или поздно умирает под весом конкурентов, которые готовы вкладывать ресурсы в узнаваемость своего бренда или услуг на рынке.

Если ты начинающий специалист, прими факт - необходимо на пальцах донести самым скептически-настроенным клиентам, что именно ТЫ сможете вывести бизнес на новый уровень (ну или хотя бы попытаетесь).

Основные тезисы о контекстной рекламе:

1) Вытесни конкурентов с рынка. Не бойся изменений!

Эту тему я затронул в первом же абзаце. Нельзя сидеть без дела, всегда нужно развиваться. Не хочешь погружаться в процесс? Есть дела важнее? Найми специалиста. Поверь, это дело двадцати минут разговора в зуме.
Если человек смог доказать свою компетентность - бери, не раздумывая.
Если директолог стоящий - за ним ходят очереди клиентов, а ты по итогу останешься с пустыми руками и тысячами сомнений и страхов.

2) Не можешь принести ценность - ты никому не нужен.

Смирись с фактом, что действительно уникальный продукт и подход к обслуживанию клиентов на рынке имеют единицы. Чтобы иметь стабильный поток клиентов с помощью рекламы, нужно три вещи:
• действительно полезная и нужная услуга
• сайт, который вызывает доверие
• грамотный менеджмент и отношение к клиентам
Какой бы ни был специалист, если не работает одна из деталек со стороны заказчика, заявки привести будет крайне сложно, если не невозможно.

3) Не бойся фразы "нужно тестировать". Это - норма!

Ты можешь прекрасно знать свою целевую аудиторию, но всегда будь готов к тому, что Яндекс, как оказывается, знает о твоём продукте куда лучше тебя и готов приносить заявки дешевле, чем получаешь их сейчас, работая на старую проверенную аудиторию.
Будь готов к тому, что специалист скажет "ничего гарантировать не могу".
Это действительно ОКЕЙ, поиск нужной аудитории может занять как неделю, так и два месяца. Были кейсы, когда приходится ждать по 2-3 месяца для создания оптимальной стратегии и установки нужных целей.

Итог:

Реклама - отличный инструмент, если ты готов рисковать и развиваться.
Реклама в Яндексе - ещё более крутой инструмент, так как с опцией оплаты за заявки шанс слива бюджета снижается практически до нуля.
Интересно, как это работает? Пиши в любой мессенджер в профиле :)

Подпишись! Дальше - интереснее:)