Геймификация - это инструмент продвижения, в котором применяются игровые механики для активного вовлечения пользователей.
Разные конкурсы, угадайки, опросы, тесты и т.д. - это все игровые подходы для активации подписчиков.
⠀
Конкуренция в социальных сетях очень большая и обычное ведение контента не подходит для достижения целей компании и увеличения лидов из социальных сетей. Техника геймификации поможет увеличить лояльность к бренду и активность подписчиков, что в свою очередь увеличит охваты сообществ.
⠀
Плюсы и минусы:
➕ Хорошая геймификация, которая активно вовлекает аудиторию, помогает увеличить охват и чаще показываться в умной ленте.
➕ Построение лояльности и узнаваемости компании. Подписчики будут ждать новостей и активно участвовать в играх.
⠀
➖ Геймификация не продает, а вовлекает аудиторию. Без хорошего контента и таргета получать лиды не получится.
➖ Для полного взаимодействия с аудиторией должно пройти несколько месяцев.
⠀
Кому подойдет?
Многие суровые маркетологи считают что геймификация подходит для молодой аудитории. Это неверное утверждение. Всем кто продвигается в социальных сетях подходит геймификация, независимо от тематики бизнеса или возраста аудитории. Главное присутствовать в социальных сетях.
⠀
Анализируйте аудиторию и тестируйте разные механики!
Пример, разработанный нашей сказочной повелительнице игровых ботов - Настей: https://t.me/Nikileaksbot
Бот про ботов) в начале игровая воронка, в конце предложение заполнить анкету на разработку бота или получить контакты.
⠀
Есть вопросы? Задавайте 😉
Здесь: https://vk.com/prcode_smm