Найти тему

​​Геймификация - это инструмент продвижения, в котором применяются игровые механики для активного вовлечения пользователей.

​Геймификация - это инструмент продвижения, в котором применяются игровые механики для активного вовлечения пользователей.

Разные конкурсы, угадайки, опросы, тесты и т.д. - это все игровые подходы для активации подписчиков.

Конкуренция в социальных сетях очень большая и обычное ведение контента не подходит для достижения целей компании и увеличения лидов из социальных сетей. Техника геймификации поможет увеличить лояльность к бренду и активность подписчиков, что в свою очередь увеличит охваты сообществ.

Плюсы и минусы:

➕ Хорошая геймификация, которая активно вовлекает аудиторию, помогает увеличить охват и чаще показываться в умной ленте.

➕ Построение лояльности и узнаваемости компании. Подписчики будут ждать новостей и активно участвовать в играх.

➖ Геймификация не продает, а вовлекает аудиторию. Без хорошего контента и таргета получать лиды не получится.

➖ Для полного взаимодействия с аудиторией должно пройти несколько месяцев.

Кому подойдет?

Многие суровые маркетологи считают что геймификация подходит для молодой аудитории. Это неверное утверждение. Всем кто продвигается в социальных сетях подходит геймификация, независимо от тематики бизнеса или возраста аудитории. Главное присутствовать в социальных сетях.

Анализируйте аудиторию и тестируйте разные механики!

Пример, разработанный нашей сказочной повелительнице игровых ботов - Настей: https://t.me/Nikileaksbot

Бот про ботов) в начале игровая воронка, в конце предложение заполнить анкету на разработку бота или получить контакты.

Есть вопросы? Задавайте 😉

Здесь: https://vk.com/prcode_smm