Представьте себе что вы играете в игру.
При входе в неё вы рандомно получаете локацию и ресурсы.
Правила просты и при этом увлекательные. У вас нет обозримого соперника и есть куча времени. Все декорации, герои и события прорисованы очень чётко.
Эмоции от происходящего яркие. Положительные и не особо... Ситуации же разные представлены. Но игра продолжается в любом случае, тут не важно хорошие они или не очень.
Вы видите как рядом с вами играют в такую же игру очень много участников. Кто-то ведёт, кто-то отстаёт в очках. У каждого разный рейтинг и уровни сложности. В любом случае, все включены в процесс без исключения) И вы, кстати, можете вводить сами новых игроков. При условии делиться с ними своими ресурсами. А также не запрещено объединяться в группы.
Однако конечная цель и результат этой игры это всегда проигрыш.
Выбора играть или нет у вас нет. Соответственно, остаётся только участвовать.
В определенный момент вы понимаете что в рамках правил вы можете только выбрать: проиграть пораньше или дотянуть до самого последнего момента.
При этом, конечно, второй вариант сулит во время завершения игры массу положительных бонусов. Например, выше уровень, больше очков и ресурсов. А также выше рейтинг на доске почёта и таймер игрового времени как показатель героической стойкости.
В первом же случае, выбывшие раньше участники лишаются всех этих почестей и... Просто вылетают из игры и всё.
И те и другие не имеют второго шанса, возможности сохраниться и сделать паузу. Как, собственно, и нет возможности забрать все трофеи по окончанию.
Как бы вы поступили в такой ситуации?