Найти тему

Как прожать зловредную организацию. Метод "я белый и пушистый танк".

Мы сначала накосячили: муж подключал телефон к бизнес-карте сбербанка и своим голосом за меня ответил автомату. Потом он попытался подтвердить права на сбер карту виза моментум, которая подарок банка на три года и перевыпуску не подлежит.

А потом в дело включилась я и три раза неправильно назвала кодовое слово. Я не знала, что количество попыток ограничено, иначе я отнеслась бы серьезнее.

Дальше косячить начал Сбер. Сначала 6 звонков разным операторам привели к ложной информации, что надо ехать в офис Сбера, где мы открывали карту. Мы потащились туда.

Сначала нам не поверили, так как карта была чиста перед банком, мы долго доказывали что она заблокирована, даже в магазин бегали и СМС показывали об отказе. Нас начали посылать на 900. Это почти на х....

Офис в посылает нас звонить на 900 без вариантов, 900 посылает нас ехать в офис, в котором мы уже и так сидим. Нормальные бы люди ушли минут через 15, махнули рукой и стали 2 недели ждать ответа на свою заявку.

Но я в позиции клиента вскочила на своего любимого конька и встала в позицию "я белый и пушистый танк". Я была крайне вежлива со всеми операторами и офисными сотрудниками. Я села в кресло клиента сказала: "Эта карта нужна мне сегодня". Через час моей вежливой позиции в банке нервничали все.

Даже посетители включились. Один подозрительного вида мужичек покрикивал за моей спиной каждые пару минут: "В прокуратуру надо на них жаловаться" Его без очереди пропустили в кассу, чтобы нейтрализовать.

Под моим чутким в вежливым руководством поругались сотрудники офиса и службы Сбера 900. И собрались писать друг на друга жалобы.

Еще через час нам уже обещали за нас все без нас оформить после праздников даже на новой карте год бесплатно подарить. Еще через час мы поняли, что пока надо отступить, а то они нам скоро пообещают заплатить за такси для следующего визита.

А по дороге домой нам позвонили из 900, извинились и подключили карту. После чего, я им еще прочитала короткую лекцию о том, что они должны давать людям верную информацию. Что это способствует благу государства, и помогает людям честно платить налоги.

Думаю этот аргумент в моей жалобе и заставил Сбер исправлять ситуацию, в жалобе я указала, что блокировка бизнес карты провоцирует меня, как бизнесмена к тому, чтобы принимать деньги мимо кассы, мимо налога. И что Сбер при этом вредит благу государства.

Так что дорогие друзья, если мы захотим, и все вместе будем бороться с бюрократией, то победить ее можно.

Лайкните статью и подпишитесь и я буду еще писать о приемах борьбы с чужими манипуляциями и напишу о том, как однажды я продавила почту и спасла собственный девятиэтажный дом от разрушения.