"Italiana Passione" против "deutsche ordnung", что вы выберете? А если конкретнее, то Alfa-Romeo 155 или Mercedes-Benz C-Class?
Итальянская «la belle machine» сочетала в себе высокооборотистый двигатель V6, с системой полного привода Q4. Треть мощности передавалась на передние колеса, а остальное – на задние. Легкосплавный атмосферный мотор объемом 2,5 литра выдавал 400 л.с. при 11 500 об/мин. и был установлен перед передней осью. А вот шестиступенчатую коробку передач установили посередине автомобиля, для оптимальной развесовки.
Немцы были шокированы поражением в родном чемпионате, поэтому к сезону 1994 года разработали новый автомобиль, основанный на недавно представленном седане C-класса W202. На смену четырехцилиндровому двигателю, использовавшемуся в предыдущие сезоны, пришел новый мотор М106 – V6, рабочим объемом чуть менее 2,5 литров. Этот движок был основан на 4,2-литровом V8, от моделей E420 и S420 – правила допускали такие вольности. Оснащенный двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр, компактный немецкий агрегат, тем не менее, весил всего 110 килограмм, из-за широкого использования легких сплавов.
Более полный материал читайте на Бибимоте в статье: Mercedes-Benz AMG против Alfa-Romeo Corse.