Найти в Дзене

"ТВОРЦЫ НАМ X…I НЕ НУЖНЫ, НАМ НУЖЕН КРИЭЙТОР" ©

Брендмейкер Евгений Козырев
Брендмейкер Евгений Козырев

С одной стороны - «Пепси», с другой, - слезы и сопли в кулак от просмотра «В бой идут одни «старики».

«Социальная слабость» вперемешку с последней стадией постпубертата резко окрасилась ядовитой инъекцией: «91». Им тогда стукнуло 15. Началась новая жизнь. Милая такая юность в маске была беззаботной.

По колено стоя двумя ногами «там», готовились сделать шаг в самостоятельную, взрослую жизнь, но оказалось, что между ног трещина. Еще небольшая, но уже «чернота» сквозила ароматом проблемных зубов пациента… Почва уверенно расползалась в стороны и явилось понимание того, что обе ноги надо ставить в будущее. Уже не «там», но еще и не «здесь». Привет!

Оставив в прошлом одутловатую политическую «морду», вранье и тушенку, они все-таки прихватили с собой полезные и важные трофеи: умение верить, томик Пушкина и тетради с лекциями педагогов. Еще было почитание, «чувство локтя» и умение трудиться, медицина и просвещение. А «Средний род» был исключительно филологической прерогативой. За что и получали по «щам», приходя в новый офис на Тимирязевской - где располагалось весьма странное издательство еженедельного журнала «Новые Знакомства», в рубриках которого были такие заголовки, как: «Он - его», «Она - её», «Они - их».

Средь золотого тумана немного помогало это: «…я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя, и они могут жить…»©

Их не учили успеху. Не рассказывали про ЦА. Часто взрослые говорили, что деньги – это зло. Ни «Египтов» в январе, ни «Miller» в 23:59 из «Перекрестка».

Их не учили носить запонки и жить в лучах софитов.

Но их учили творить в промежутках между уборкой пришкольного двора, поднимая пыль столбом, и мыть пол в классе. Раз в неделю носить и забирать белье в прачечной, по пути заворачивая на «молочную кухню» для младшего брата… А вечером папа доставал молоточек и лапу, подбивая подошву туфлей, ведь завтра – понедельник.

Виктор Олегович был прав: «творцы нам на х…й не нужны, нам нужен криэйтор»©!

«Pepsi» уже не тот, а поколение всё то же.

____________________

Упаковка бренда под ключ: Нейминг / Фирменный стиль. Вербальная/невербальная айдентика, продающий дескриптор: звонИть в рельсу или сюда: +7 925 511 9851 / жмём сюда: www.evsanych.com

Отдельная благодарность: за ЛАЙК / за ПОДПИСКУ / за ПЕРЕСЫЛКУ поста

#поколение #поколениеz #пелевин #креатив #80-е #70-е #90-е #