Найти тему
3,9K подписчиков

Ученица на вопрос "что нового?" сказала, что ничего, а потом вспомнила. У нее грандиозная новость, которая меня позабавила

141 прочитал
гиф автора
гиф автора

Вероника, как я уже писала, пришла ко мне с нулевыми знаниями и с пятеркой по английскому.

Девочка непростая. Я даже как-то завела из-за нее "коробочку терпения", но и принесла ее лишь 1 раз .

За год Вероника ушла далеко вперед своих одноклассников. Она собирается стать переводчиком или учителем английского.

Теперь сама новость. "Учительница сказала, что выставит мне 5 по английскому за год! Я нарисовала газету на 9 Мая! Сейчас вам покажу!"

Вероника, как я уже писала, пришла ко мне с нулевыми знаниями и с пятеркой по английскому. Девочка непростая. Я даже как-то завела из-за нее "коробочку терпения", но и принесла ее лишь 1 раз .-2

Показывает на телефоне. Мда, нарисовано неважно. Но я все же спрашиваю :" Что?!? Рисовала все одна?!?"

Вероника счастлива, она очень любит, когда ее хвалят. Да и кто этого не любит, верно?

Спрашиваю, какая связь с английским, ведь все надписи на русском.

"Это же наш классный руководитель, которая учительница английского! Она сказала, я заслужила!"

Только у Вероники и без этого пять по английскому.
Уходя спрашивает: "Я умная? Я талантливая?"

ВСЕ ГИФЫ, СКРИНЫ И КОЛЛАЖИ АВТОРА

Мой канал на Ютубе www.youtube.com/...q2g

Еще статьи и видео на канале Ученик+учитель: