Mercedes-AMG представил новый C 43 4matic с непростой и всего лишь двухлитровой бензиновой четверкой под капотом. В ней применили электрический турбонаддув, позаимствовав технологию из Формулы 1. Суть её заключается в том, что для ускорения набора давления наддува при малых оборотах двигателя, колесо турбокомпрессора дополнительно раскручивается компактным, но весьма мощным электромотором, для работы которого потребовалась 48-вольтовая бортовая сеть. В результате из 1991 кубика извлекают мощь 408 лошадок при 6750 оборотах и максимальный крутящий момент в 500 ньютонометров при 5000 об/мин. Но и этого разработчикам показалось недостаточно: стартер-генератор с ременным приводом добавляет при резком разгоне еще 14 л.с. Короче: мало владельцу не покажется, ведь седан массой 1765 кило набирает первую сотню всего за 4,6 секунды! Есть и версия T в кузове универсал. Она весит на 45 кг больше и потому на целую десятую секунды медлительнее. Ну, «сарай» он и есть «сарай». Максимальная скорость о