Найти тему
Поэзия О. Сибирь

Esperanza

- Есть такая планета, под названием Эсперанса. Давай вместе отправимся в путешествие по параллельным мирам, - прочитала Аделина из его сообщения.
Сердце бешено заколотилось, затмевая разум и выбрасывая остатки физической боли от утраты того, кто уже звал её однажды за грань.
- Нет, я такого больше не вынесу, я просто больше никогда не оправлюсь от боли. Надо заканчивать весь этот бред, - подумала она и ответила - Нет!
Своё НЕТ она писала три месяца, каждый день, пока боль не затопила её с головой. Потому что сказать Нет тому, кого полюбила едва увидев впервые, ещё издалека поняв, что наконец то нашла того, кого искала не одну тысячу лет.
День за днём Аделина не переставала думать о нём, сердце рвалось на части, а душа летела прямиком в ад. Если бы она только знала, что на самом деле есть такая планета Эсперанса, то ни минуты не раздумывая отправилась туда вслед за ним. Но в какой Галактике или временном пространстве она находится, Лина не знала. Да и поздно уже. Сколько раз она пряталась от него и от других...
Когда силы совсем покинули её худеющее от страданий тело, она ушла в горы
 и закрылась в своей пещере, но и там никак не могла найти покой. Целыми днями она занималась тем, что возводила новые каменные стены. Заблокировала все ходы и выходы. Ей казалось, что только так она сможет найти покой.
Но Тео по прежнему не выходил у неё из головы.
Вспомнила про номер телефона, который был записан в её записной книжке.
- Я должна услышать его голос, иначе просто задохнусь без него. Ещё один день, потом ещё, неделя, месяц, два, три. Нет, это выше моих сил. Я больше не выдержу.
Дрожащими руками она набрала его номер. Голова обещала выпустить столб взорвавшейся с гулом огненной лавы, подобно долго спящему, но волнующемуся вулкану. Сердце? Она его вообще перестала слышать.
- Сейчас он возьмёт трубку, я услышу его голос, я просто умру сейчас от страха и боли!
- Вас приветствует автоответчик! Оставьте своё сообщение после гудка!
Музыка, мерзкая противная музыка вместо его голоса.
Ноги шли неведомо куда, весь мир потерял краски. Всё кончено.

Она пробиралась через заросли терновника, которыми был укрыт вход в её пещеру. Только там она могла прятаться от всего мира, который давно перестал существовать.
Тео оставил ей свои координаты, но как с ним связаться она не знала, телефон молчал. Она написала ему в сто тысяч первый раз.
По ночам её мучила бессонница. Обрывки случайных фраз, приходящие ей во сне, как таблица Менделеева её обладателю. Она их судорожно записывала в тетрадь, которая всегда находилась при ней. Без ручки она спать вообще не ложилась, это наваждение постоянно её преследовало.
Лина достала из тетради его фотографию. Не в силах больше смотреть на него, не имея возможности прикоснуться, она достала с полки старый глиняный горшок и положив туда его фото, чиркнула спичкой.
Она постоянно ощущала на себе растяжку дыбы. Колодки врезались в суставы, не давая возможности уснуть. Суставы ныли, а нутро полыхало огнём.
Однажды к ней пришёл он. Кем он был, ей казалось абсолютно всё равно.
Огромное красное существо смотрело на неё, переливаясь огненными красками и хищно улыбалось сквозь ослепительно белоснежные зубы. Аделина никогда не боялась ангелоподобных существ, напротив, всех обращала в своих верных помощников. Вот и сейчас, смело взглянув в глаза огромному чудовищу, будто кинув вызов, отправила в дальний угол. Пусть там посидит.
Тео по прежнему молчал. Лина подумала, что зря сожгла его фото и пошла достала из сумки второй экземпляр. Вглядываясь в его глаза, она поняла, что с ним происходит что-то, сердце отбило глухой удар. Она подозвала скучающего в углу верного стражника и приказала ему отправляться к Нему. Тот, послушно кивнув головой ретировался. Обратно он уже не вернулся. Постепенно ушли и другие стражники, которых она на всякий случай держала при себе. Они просто растворились в пространстве, исчезнув на всегда из её поля зрения. Она приложила для этого немало усилий. И только иногда один из них по прежнему прорывался сквозь воздвигнутые ею стены, нарушая покой. Один казался ей безумно добрым и верным. Такого как он ей хотелось видеть возле себя. Другого она сама постоянно держала на расстоянии, вызывая время от времени, чтобы не сойти с ума от одиночества. К слову сказать, они так и остались при ней, но ей уже всё равно. Она их попросту не видит.
День за днём она, с упорством обречённого, пыталась вытеснить из головы образ Тео, но тот никак не хотел испаряться с её орбит.
Когда Лина смирилась с происходящим в её голове, сердце и душе, то поняла, что в принципе можно жить и так. В душе постепенно разливалось тепло от одного воспоминания о нём, хотя и вспоминать вовсе не приходилось, он давно уже расположился на просторах её души, как в мягком удобном кресле.

- Эсперанса! Там моё место! - решила она и начала свой нелёгкий путь.
- Возможно его там уже давно нет! - говорил ей её безумный разум. Лина прислушалась к своему сердцу, там царил полный покой. Неужели? Всё закончилось? Странно, а где та самая боль, от которой я не могла уснуть многие месяцы?
Боль и волнение прошли бесследно, будто их и вовсе не существовало.
Выйдя из пещеры, Аделина поняла, что мир никуда не исчез, по-прежнему светило яркое солнце, по небу плыли голубые облака, на которых она так любила кататься в детстве, а лес манил своим тайным превосходством.
Она обняла весь мир своими руками и вдруг поняла, что лучшего места для счастья ей уже не найти.
- А Тео? А пусть живёт в моём сердце, там полно места. Главное, что тепло от него, а где он и что с ним уже всё равно.
Эсперанса конечно звучит очень красиво, но голубой шарик, по которому она смело ступала, привлекал её теперь гораздо больше.
Вдохнув воздух полной грудью, она двинулась в новую жизнь, которая была не менее интересной той, которую она прожила До...