Уметь качественно настраивать интернет-рекламу и доп. сервисы -
это хорошо!
Но где взять первых клиентов?
Есть много различных способов. У меня их около двадцати.
Но мой самый любимый - это метод поиска ошибок в рекламе.
У него есть 2 ключевых момента:
- Отсутствие конкуренции.
На биржах фриланса, различных досках объявлений, в том числе
Авито, сайтах вакансий и пр. конкуренция просто дикая. Там сотни
фрилансеров бьются за каждый заказ, при этом демпингуя, и сбивая
цены на услуги до самого мизера.
Здесь конкуренции нет вообще! Даже новичок сможет с легкостью
найти себе заказчика, если подойти с умом.
- Заказчики готовы платить хорошие деньги.
Точнее, они уже их кому-то платят, но пока еще не тебе.
У них уже запущена реклама, они кому-то платят за ее ведение. И
получают прибыль.
Но если ты исправишь их ошибки в рекламе, то они получат больше
прибыли, и охотнее согласятся платить за дальнейшее ведение
рекламы тебе!
Я прекрасно понимаю, что если ты новичок в рекламе, то тебе может
быть сложно понять некоторые моменты, но я постараюсь изложить
их достаточно просто.
А если у тебя уже есть опыт в интернет-рекламе, то ты поймешь, что
этот способ - это безграничное множество вариантов найти себе
новых заказчиков.
Давай рассмотрим пару примеров.
Пример 1.
Мы с тобой уважаем себя и ценим свою работу. Мы думаем и делаем все качественно. Что будет, если в Яндексе написать “глупый маркетолог”?
Нам Яндекс показывает рекламы всем известной онлайн-школы Skillbox.)
Как думаешь, правильно они настроили контекстную рекламу, и правильно ли они проработали ключевые фразы и минус - слова?)
Конечно же, НЕТ!
Возьмем более жизненный пример.
Введем “построить дом в майнкрафт”. Видим следующее.
Какое отношение компьютерная игра имеет к строительству реальных домов? Да никакого. Но за это рекламодатели платят деньги специалистам, которые обещают качественную настройку рекламы в Яндексе.
Как настройка может быть качественной, когда не отрабатываются все варианты поиска?
Давай посмотрим финальный пример.
Введем “недоюрист”. И опять же попадаем в точку.
Реклама судебных юристов. По каким еще фразам они рекламируются, не понятно.
И таких рекламных объявлений во всех нишах полно.
Еще задаешься вопросом: “как найти клиента маркетологу?”
Все эти люди в данный момент тратят деньги на рекламу в Яндексе.
(И это я еще в Гугл не заглянул)
Все что тебе нужно, это указать им на то, что у них грубые ошибки в
рекламе и предложить их исправить.
Тем самым ты сэкономишь им значительную сумму денег, а они с
этого момента будут работать с тобой как с более компетентным
специалистом.
90% таких рекламодателей согласятся далее работать с тобой, если
грамотно предложить им свои услуги!
Мой сайт - https://krapivencev.ru/
#маркетолог #интернет маркетинг #интернет-маркетолог #маркетинг #заработок в интернете #заработок в сети #профессионал #эффективный маркетинг #андрей крапивенцев