Найти тему
Записки репетитора

Как получается замкнутый круг

Вот интересно – вроде бы, учебный год заканчивается. А у меня учеников прибавляется.

Нет, я не обольщаюсь, это в основном ученики из серии «хоть как-то исправить 2 к концу года».

И вот на что я обратила внимание: ситуации-то типовые.

Звонит мне мама ребенка. Рассказывает:

- У меня дочь в третьем классе. По английскому очень плохо, ничего не понимает, ничего не делает и не хочет.

(Замечу в скобках: конечно, не хочет. Раз не понимает – то ей скучно, сложно и вообще. Откуда тут желание возьмется.)

- Учительница говорит, что уже пять «двоек», надо что-то делать. Сама она на репетиторство не берет. Я работаю на трех работах. Да, я понимаю, что я все запустила, что я не успеваю заниматься детьми. Но так получилось. У меня еще график плавающий, меня и дома толком нет. А младшая такая, что с ней надо сидеть, сама она делать не будет.

И, понятно, что дело дошло уже до такой точки, что бросить одну работу и засесть с ребенком не поможет. Мама же не педагог, не заполнит она эти пробелы по английскому. Тут все-таки кой-какая методика нужна и прочий подход.

Ох… Вот, знаете, я нисколько эту маму не осуждаю. Разные ситуации бывают. И уж явно не просто так она на трех работах. Но получается же примерно так: я работаю, детьми заниматься не успеваю, поэтому я буду еще больше работать, чтобы заниматься еще меньше, но тратить деньги на репетиторов. Вот и выходит замкнутый круг.

Можно ли его разорвать? Как вы думаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Вот о чем я писала 7 мая в прошлом году:

Как моя дочь провела с группой урок по Симс 4

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.