Вот интересно – вроде бы, учебный год заканчивается. А у меня учеников прибавляется. Нет, я не обольщаюсь, это в основном ученики из серии «хоть как-то исправить 2 к концу года». И вот на что я обратила внимание: ситуации-то типовые. Звонит мне мама ребенка. Рассказывает: - У меня дочь в третьем классе. По английскому очень плохо, ничего не понимает, ничего не делает и не хочет. (Замечу в скобках: конечно, не хочет. Раз не понимает – то ей скучно, сложно и вообще. Откуда тут желание возьмется.) - Учительница говорит, что уже пять «двоек», надо что-то делать. Сама она на репетиторство не берет. Я работаю на трех работах. Да, я понимаю, что я все запустила, что я не успеваю заниматься детьми. Но так получилось. У меня еще график плавающий, меня и дома толком нет. А младшая такая, что с ней надо сидеть, сама она делать не будет. И, понятно, что дело дошло уже до такой точки, что бросить одну работу и засесть с ребенком не поможет. Мама же не педагог, не заполнит она эти пробелы по английс