Найти в Дзене
Где еда?

Что бесит гостя?

Ожидание  меню. 

Гостя бесит когда его сажают, и не дают меню сразу. Фраза нам не хватает меню. Бесит ещё сильнее.

Ожидание официанта. 

Безумно злит посетителя, когда ты уже знаешь что хочешь заказать, но официант не видит стол, долго не подходит, а его коллеги игнорируют зрительный контакт.

Ошибка сервировки.

Никому не понравится, просто смотреть на еду. Золотое правило гласит: Сначала приносим приборы - потом блюдо.

Фальшивая приветливость и панибратское отношение.

Когда я прихожу в заведение, я чувствую и вижу где мне действительно рады, а где официант с выражением лица «чё ты сюда приперлась?» пытается строить из себя приветливого и добродушного человека.

Это сильно портит аппетит и желание вообще находится в заведении.

Но хуже всего, когда он чуть ли по плечу тебя не колотит, и почти называет братишкой. Много болтает, тыкает, и нарушает личные границы.

В меру выдержанное корректное поведение, ещё ни одного посетителя не оскорбило.

Невнимательность.

Для меня, когда официант витает в воздухе, забывает все, что не записано у него в блокноте, все роняет, путает блюда, и редко подходит к столу– это ту мач.

Не стоит психовать на этот счет лично на официанта.

Вежливо позовите менеджера, а уже его в свою очередь попросите заменить вам официанта.

Помните, официанта могут отстранить или наказать в виде штрафных санкций, а в руках не очень опытного менеджера и вовсе–уволить.

Я так никогда не делала, из-за солидарности. Люди учатся на ошибках. Если я попала на такого официанта, значит нужно помочь, и подсказать.

Незнание стоп листа, или «извините у нас закончилось».

Приходим мы в ресторан, заказываем любимое блюдо, под него стаканчик любимого вина. И в момент предвкушения гастрономического удовольствия к вам подходит официант, и говорит что блюдо к сожалению встало на стоп. Ощущения малоприятные, согласитесь?

Долгий расчёт/подача.

Бич заведений с огромной площадью посадки. Помните что любой посетитель терпеть не может ждать. И блюдо и расчёт.

Я советую не врать, и называть реальное время подачи блюд, даже в полную посадку. Честность превыше всего.

В приличных заведениях за долгое ожидание , что превысило заявленное официантом время отдачи, положена скидка или комплимент.

Если ничего из этого не случилось, увы вы находитесь в месте, в котором на ваш комфорт наплевали.

Помните что поход в ресторан должен приносить только и только удовольствие! 

Читайте так же статью « Как не нужно вести себя в ресторане»

#яндексдзенеда #яндексдзенрестораны #еда #дзен