В ответ на пост
В разре этой новости задумался над тем, как внешние обстоятельства влияют на медиапотребление, в частности, через просмотр ТВ. Решил поделиться с вами интресными паттернами
1. COVID
🏠 Самоизоляция увеличила время просмотра ТВ
Пандемия повлияла на зумеров больше, чем на другие поколения. Вопреки тенденции потребления контента и информации через смартфоны подростки начали смотреть телевизор больше. Время просмотра увеличилось с 63 минут каждый день до 85 минут
🖥 Альтернативное использование ТВ
Экран телевизора стал чаще использоваться для просмотра контента со сторонних носителей. На карантине 2020 года общая доля альтернативного использования ТВ выросла с 18% до 21%*
*Mediascope
2. Повестка
📺ТВ - главные источники информации для россиян
По данным опроса "Левады", телевизор остаётся главным источником информации для жителей России. 70% жителей страны узнают новости по ТВ и именно ему 54% опрошенных больше всего доверяют, тогда как информацию из соцсетей узнаёт 38% опрошенных, из интернет-изданий — 30%. Интересно, что статистика центра указывает на то, что ещё пару месяцев назад, в начале 2022, интернет и соцсети в сумме побеждали телевизор по доле наиболее доверяющих)). Однако, мы с командой видим другую тендецию, аудитория 25-35+ преимущественно потребляет информацию из социальных платформ
3. Интересный факт
😴Кажется, убеждение о том, что залипать в гаджеты или смотреть телик перед сном плохо — миф
Новое исследование показывает, что можно улучшить сон, если посмотреть короткое телешоу перед ним, но главное правило — не злоупотреблять