На адекватной работе (службе), чем дольше или лучше работает человек, тем выше его карьера и оплата труда. В конторе это правило не действует.
Дело в том, что в каждой смене должно быть определенное количество агентов и представителей. Примерно так: 10 агентов, 10 представителей четвертой категории, 10 третьей, 10 второй, 10 первой. Фонд зарплаты "заточен" под эти количества или количества "заточены" под фонд ).
Оклад у всех представителей одинаков, за каждую категорию доплата 25% от оклада. Категорию повысить можно, когда освободится вакантная должность наверху, то есть, когда кто-то уволится. Либо резко вырастет количество рейсов/появится новый тип воздушного судна и для этого понадобятся дополнительные специалисты.
В любом случае нужно пройти обучение и успешно сдать два экзамена: на тип воздушного судна, и на саму категорию. Сдача на тип ВС проходит через месяц после обучения, а сдача на категорию - раз в году в феврале.
Чтобы пройти обучение, нужно попасть в группу обучаемых. В первую очередь туда будут записывать "дедов", а новичков - крайне редко.
Добро пожаловать в реальную авиацию!
#s7 service #аэропорт домодедово #рост зарплат #карьерный рост #представитель на перроне #наземное обслуживание самолетов #работа на перроне