Шел мой первый год управления продажами!
Через 3 месяца я поняла, что моих знаний явно не хватает. И я пошла учиться. Это привычный алгоритм для меня🤔
Я нашла шикарный курс по управлению
продажами в он-лайн Университете Брайана Трейси и приступила к его изучению🔎
Курс был кстати на английском языке, что доставляло мне двойное удовольствие - я дополнительно еще качала мой английский)
И вот одна из важнейший вещей, которую я
почерпнула оттуда - это правила обратной связи сотрудникам👥
Как мы делаем это обычно?
Ты вот тут налажал, это надо было сделать по-другому, а здесь вообще провал😠Что в итоге?
Человек чувствует полную демотивацию и ощущает себя мягко говоря неумным. Как вы считаете будет ли он после этого работать лучше?
Вряд ли😕
❗️Так вот есть простое правило обратной связи:
Сначала скажи, что человек сделал хорошо, а потом задай ему вопрос - а что можно было бы улучшить и сделать в следующий раз по-другому?
Знаете, что запускает этот инструмент?
Режим самоанализа у сотрудника. Так
называемая рефлексия. Он учится смотреть на себя со стороны. И в какой-то момент он начинает это делать самостоятельно!
В результате такой обратной связи человек уходит с ощущением, что во-первых, он молодец. А во-вторых, с осознанием что нужно улучшить🙂
Все было бы просто, если бы не устройство нашего мозга.
А мозг наш в первую очередь подмечает что было плохо и не так! И хочет тут же критиковать.
Поэтому этот инструмент надо осознанностью и усилием воли перевести в навык
Зато потом вы будете пожинать плоды и
удивитесь реакции ваших сотрудников.
Для отдела продаж - это просто жизненно
важный инструмент для поддержания морального духа команды!
Как вы обычно даете обратную связь?