Найти тему
Юлия Харитонова

Как правильно давать сотруднику обратную связь?☀️

Шел мой первый год управления продажами!

Через 3 месяца я поняла, что моих знаний явно не хватает. И я пошла учиться. Это привычный алгоритм для меня🤔

Я нашла шикарный курс по управлению

продажами в он-лайн Университете Брайана Трейси и приступила к его изучению🔎

Курс был кстати на английском языке, что доставляло мне двойное удовольствие - я дополнительно еще качала мой английский)

И вот одна из важнейший вещей, которую я

почерпнула оттуда - это правила обратной связи сотрудникам👥

Как мы делаем это обычно?

Ты вот тут налажал, это надо было сделать по-другому, а здесь вообще провал😠Что в итоге?

Человек чувствует полную демотивацию и ощущает себя мягко говоря неумным. Как вы считаете будет ли он после этого работать лучше?

Вряд ли😕

❗️Так вот есть простое правило обратной связи:

Сначала скажи, что человек сделал хорошо, а потом задай ему вопрос - а что можно было бы улучшить и сделать в следующий раз по-другому?

Знаете, что запускает этот инструмент?

Режим самоанализа у сотрудника. Так

называемая рефлексия. Он учится смотреть на себя со стороны. И в какой-то момент он начинает это делать самостоятельно!

В результате такой обратной связи человек уходит с ощущением, что во-первых, он молодец. А во-вторых, с осознанием что нужно улучшить🙂

Все было бы просто, если бы не устройство нашего мозга.

А мозг наш в первую очередь подмечает что было плохо и не так! И хочет тут же критиковать.

Поэтому этот инструмент надо осознанностью и усилием воли перевести в навык

Зато потом вы будете пожинать плоды и

удивитесь реакции ваших сотрудников.

Для отдела продаж - это просто жизненно

важный инструмент для поддержания морального духа команды!

Как вы обычно даете обратную связь?