Найти тему

МЫ ОСИРОТЕЛИ, ПОТЕРЯВ "ЖИРИКА". 30 ДНЕЙ СПУСТЯ...

Жириновский Владимир
Жириновский Владимир

Цикл: Люди-«бренды».

Владимир Вольфович Жириновский:

  1. Эрудит
  2. Стратег
  3. Политик
  4. Маркетолог
  5. Предприниматель
  6. Философ

Он лупил баб, плескал в лицо водой, орал, гнобил мужиков, матерился и все это ему сходило с рук, - что называется, как с гуся вода…

Итак, Владимир Вольфович Жириновский, по прозвищу «Жирик». Харизма этого человека за тридцать с лишним лет мало кого оставила равнодушным. Кто-то его ненавидел, кто-то его любил, кто-то за него голосовал. Но он оказался «поводырем», победившим всех.

Гнусное поведение на публику вперемешку со странными анекдотами заправлялись, как оказалась, весьма точными историческими знаниями и предсказаниями будущего на геополитической карте. И надо признать, что мы осиротели, потеряв «Жирика».

Юрист-международник, востоковед, Доктор философских наук, Заслуженный юрист Российской Федерации, Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» легко и непринужденно позировал с голым торсом в труселях перед камерой, обливаясь холодной водой.

Раздавая оплеухи налево и направо, брызжа слюной, он понимал, что имеет право это делать. Был закален прохождением дипломатический практики в Турции, служил в политуправлении Закавказского военного округа, в Тбилиси. При этом, получив воспитание в азиатской стране – в Казахстане, впитав некоторые нравы кочевого народа, Вольфович смело и уверенно держался «в седле».

Шут-предприниматель очень хорошо понимал великое значение PR, Брендинга и Маркетинга.

Предметно:

  1. PR. Создание политический партии ЛДПР не что иное, как целый канал по PR личности и взглядов одного человека в лице целой партии.
  2. Товарная марка «Жириновский», регистрация в 1994 г. Коротко: ликёро-водочный завод, мужской одеколон «Жириновский», женская туалетная вода, чай, сигары, сигареты, табачная смесь, а также витаминный комплекс, пиво и квас.
  3. Маркетинг. Использовал собственную популярность, вхождение в народ, отрицательную и положительную маркировку PR-личности. Продуктовая ниши самые востребовательные: спиртные напитки, сигареты, парфюм. На таких полках не заработать нельзя!

Над ним смеялись, плевали в его сторону, называли дурачком, клоуном, психопатом и больше всего боялись его прихода к тотальной власти в лице лидера нации.

Из своих уст он с легкостью запускал ракеты с ядерными боеголовками, в глаза кричал правду, тут же ласково врал, но всегда был верен одному факту: он имел право все это делать по одной причине: Он знал…

Наверное, у него была личная формула: «Моя ложь + моя правда = успех». Но это не точно. Точно известно одно: имея такие знания, опыт и дар, он с точностью предсказывал события - когда мы над ними смеялись, и сейчас, когда мы над этим плачем. И как заведено по правилам жанра – «…имея не храним, потерявши, плачем»

Иногда у меня создается ощущение, что он делал это по указке «свыше». Это, конечно, инсинуации, но что-то сакральное в этом есть.

Почему я решил написать это короткое эссе? Вот уже ровно месяц (на момент выхода публикации), как с нами нет масштабного человека - Владимира Жириновского. Без ложной скромности, легенды. Когда я впервые услышал об этом человеке в медиапространстве, с первых дней он вызывал во мне симпатии. Хотя мои личные убеждения на тот момент не стоили ничего. И с каждым годом, десятилетием, я только убеждался в том, что тот спектакль, который он играл, а он его играл, может себе позволить только умный, прозорливый талант!

Сильный духом и уверенный в себе человек, который нацепил маску шута и говорил то, что хотел. Такое может себе позволить человек, который имеет: а) глубочайшие знания и эрудицию, б) способность смотреть вперед, в) «стальные яйца»!

Мне кажется, ему все удалось!

А теперь мы будем его любить, изучать и цитировать. А остальные: утритесь те, кто ссал, презирал и лгал. Он вас, нас, сделал всех.

Не удивлюсь, если в ближайшем будущем появится что-то вроде улицы или музея имени В. В. Жириновского. И это будет куда правильнее, чем, например: «Ельцин-центр».

Однозначно!

____________________

Упаковка бренда под ключ: Нейминг / Фирменный стиль. Вербальная/невербальная айдентика, продающий дескриптор: звонИть в рельсу или сюда: +7 925 511 9851

#жириновский #политика #россия #известныелюди #брендинг #бренды #маркетинг #стратег #предприниматель