Найти тему
Актуальный Бизнес

Как вернуть тех, кто не стал клиентом. Стратегия ремаркетинга

Оглавление

Нередко бизнесы сталкиваются со снижением спроса на товар или услугу, а это это потеря клиентов, работа на низких оборотах. Представьте, чтобы произошло, если бы не нашли метод, который возвращает клиентов назад.

Именно о возвращении людей к покупке будет идти речь в этой статье.

Существует множество способов инициировать спрос. Но сегодня я расскажи о ремаркетинге.

Из открытых источников можно узнать, что по статистике почти 70% интернет-пользователей не совершают онлайн покупку моментально, даже заинтересовавшись товаром. Причин отложить покупку много: отвлекли, медленный интернет, появилась новая задача по работе и прочее.

Как вернуть спрос и потенциальных покупателей?

Инструменты онлайн-маркетинга позволяют вернуть ушедшего пользователя к ознакомлению с предложением и покупке.

Для этого используется реклама, которая показывается по релевантным запросам в сети.

Какая цель ремаркетинга? Всё просто и вы, наверняка, об этом знаете:

1. Увеличить продажи товаров и услуг;

2. Привлечь новых покупателей;

3. Повысить конверсию рекламных каналов;

4. Увеличить лояльность клиентов, узнаваемость.

Фактически, вы «догоняете» потенциального покупателя рекламными сообщениями о себе.

Принцип работы ремаркетинга
Принцип работы ремаркетинга

Другие публикации канала:

Какие основные стратегии ремаркетинга есть?

1. Последовательный

Периодическое демонстрирование разных предложений, которые связаны с основным продуктом.

  • Подходит для товаров/услуг, которые требуют особых затрат: квартира, покупка яхты или автомобиля;

2. Временный

  • Периодический показ объявлений, которые побуждают стать клиентами компании или вернуться к отложенным покупкам;

3. Сплит тестирование

  • Проверка рекламных объявлений, которые больше всего повышают конверсию переходов к продукции;

Как вы уже поняли, ремаркетинг очень важен и напрямую влияет на выручку компании.

Ремаркетинг - один из инструментов возобновления спроса
Ремаркетинг - один из инструментов возобновления спроса

Мы пропагандируем комплексный подход:

  • контекстная реклама
  • таргетированная реклама
  • видеоконтент и видеомаркетинг
  • PR, perfomance/digital/influence маркетинг.

Поэтому клиенты с уверенностью передают нам управление маркетингом.

Консультации для заинтересованных

Если вам нужен аудит вашей маркетинговой стратегии, то напишите об этом в комментарии, мы с вами свяжемся и бесплатно дадим рекомендации.

#ремаркетинг #таргетированная реклама #digital marketing