Нередко бизнесы сталкиваются со снижением спроса на товар или услугу, а это это потеря клиентов, работа на низких оборотах. Представьте, чтобы произошло, если бы не нашли метод, который возвращает клиентов назад.
Именно о возвращении людей к покупке будет идти речь в этой статье.
Существует множество способов инициировать спрос. Но сегодня я расскажи о ремаркетинге.
Из открытых источников можно узнать, что по статистике почти 70% интернет-пользователей не совершают онлайн покупку моментально, даже заинтересовавшись товаром. Причин отложить покупку много: отвлекли, медленный интернет, появилась новая задача по работе и прочее.
Как вернуть спрос и потенциальных покупателей?
Инструменты онлайн-маркетинга позволяют вернуть ушедшего пользователя к ознакомлению с предложением и покупке.
Для этого используется реклама, которая показывается по релевантным запросам в сети.
Какая цель ремаркетинга? Всё просто и вы, наверняка, об этом знаете:
1. Увеличить продажи товаров и услуг;
2. Привлечь новых покупателей;
3. Повысить конверсию рекламных каналов;
4. Увеличить лояльность клиентов, узнаваемость.
Фактически, вы «догоняете» потенциального покупателя рекламными сообщениями о себе.
Другие публикации канала:
Какие основные стратегии ремаркетинга есть?
1. Последовательный
Периодическое демонстрирование разных предложений, которые связаны с основным продуктом.
- Подходит для товаров/услуг, которые требуют особых затрат: квартира, покупка яхты или автомобиля;
2. Временный
- Периодический показ объявлений, которые побуждают стать клиентами компании или вернуться к отложенным покупкам;
3. Сплит тестирование
- Проверка рекламных объявлений, которые больше всего повышают конверсию переходов к продукции;
Как вы уже поняли, ремаркетинг очень важен и напрямую влияет на выручку компании.
Мы пропагандируем комплексный подход:
- контекстная реклама
- таргетированная реклама
- видеоконтент и видеомаркетинг
- PR, perfomance/digital/influence маркетинг.
Поэтому клиенты с уверенностью передают нам управление маркетингом.
Консультации для заинтересованных
Если вам нужен аудит вашей маркетинговой стратегии, то напишите об этом в комментарии, мы с вами свяжемся и бесплатно дадим рекомендации.
#ремаркетинг #таргетированная реклама #digital marketing