Найти тему

Моя история о том, как мы с братом квартиру делили. Но я поступила умнее

13K прочитали

У нас с братом разница всего 2 года. Но я росла серьезной и ответственной девочкой, а Саша – разбалованным любимчиком: смышленый златокудрый кудряш очаровывал взрослых с первого взгляда.

Мы жили в тесной двушке на севере Москвы – родители в одной комнате, мы с Сашей в другой. Даже после того как окончили школу, мы по-прежнему делили одно пространство на двоих. Но делать это становилось все труднее: брат со мной не считался, приводил друзей в гости, оставлял девушек ночевать.

Когда я вышла замуж, мы с мужем сняли отдельную квартиру. Приходилось непросто: наш совокупный доход был весьма скромным. Порой нам приходилось экономить даже на еде, чтобы вовремя заплатить за аренду.

Я росла серьезной и ответственной девочкой
Я росла серьезной и ответственной девочкой

Через полтора года в наследство от бабушки нам досталась двухкомнатная квартира в центре Москвы. И Саша ее занял единолично. Я возмутилась, но родители отчитали меня «за алчность».

Сначала я молча проглотила обиду, а потом узнала, что жду ребенка. Хозяйка квартиры ясно дала понять: постояльцы с младенцем ей не нужны. Поэтому мне не осталось ничего другого, как настоять на продаже бабушкиной квартиры и потребовать половину ее стоимости. Родители мужа добавили нам денег, и мы получили порядка 10 млн рублей. Исходя из этой суммы, стали искать себе жилье.

Мы рассматривали только новые дома. Приоритетным было местоположение (север Москвы), близость метро, а также «камерность» проекта: переезжать в перенаселенный муравейник я не хотела. После бурных обсуждений решили приобрести квартиру в ЖК «Тринити-2», ведь по всем пунктам этот жилой комплекс попал в десятку!

Находится новостройка в Западном Дегунине, всего лишь в 3 минутах ходьбы от метро «Верхние Лихоборы», и буквально в 200 метрах от Дмитровского шоссе. По проекту там построят четыре здания комфорт-класса, от 5 до 33 этажей высотой. То есть, ЖК не будет перенаселен, что для меня крайне важно.

Внутренняя территория будет качественно благоустроена и закрыта от посторонних. Также там не будет доступа для автомобилей – для них предусмотрен большой подземный паркинг. Зато двор – загляденье: зеленый, просторный, с детскими и спортивными площадками. Да и в целом там рядом скверы, парки и лесопарки.

Сама локация – очень удачная, давно обжитая, с хорошо развитой инфраструктурой. Там все рядом: детские сады и школы, поликлиники и торговые комплексы, фитнес- и медицинские центры. Кроме того, в соседнем ЖК есть собственный детский сад и фитнес-центр. Застройщик обещает, что они будут доступны и для нас, так как ЖК «Тринити-2» строится как продолжение одноименного проекта.

Мне как молодой маме важно, что первые этажи в моем будущем доме отданы под «коммерцию». То есть, товары первой необходимости будут у меня в шаговой доступности. А еще очень здорово, что все вестибюли находятся на уровне земли. Мне не придется мучиться, спуская коляску по ступенькам!

У нас с братом разница всего 2 года. Но я росла серьезной и ответственной девочкой, а Саша – разбалованным любимчиком: смышленый златокудрый кудряш очаровывал взрослых с первого взгляда.-3

Купить мы решили двухкомнатную квартиру евроформата площадью 39 кв. м. Там будет санузел 3,7 кв. м, прихожая 3,5 кв. м, отдельная комната с большим окном – 1,4 кв. м и совмещенная кухня-гостиная 18,4 кв. м. У нас в планах отделить зону готовки, чтобы получить полноценную «двушку».

Мы немного не вписались в имеющуюся сумму, но решили, что возьмем семейную ипотеку, ведь ее теперь дают даже тем, у кого лишь один ребенок.

/Проектную декларацию ООО «СЗ СТРОЙТЭК» вы можете найти на сайте Дом РФ. Ипотеку по выгодной ставке предоставляет ПАО РосБанк Дом/

Наш 5 корпус будет сдан уже в 3 квартале 2023 года. Планируем заезжать сразу же: заказали отделку от застройщика, она выполняется из качественных материалов. А для нас удобно, что не придется отдельно оплачивать ремонт – его стоимость включена в ипотечный кредит.

Переходите по ссылке ниже и выбирайте уютную квартиру по необходимым вам параметрам! Семейное благополучие — это самое важное!